Защитное покрытие авто жидким стеклом - что это и как делается. Узнайте, что лучше - антигравийная плёнка или жидкое стекло.

Защитное покрытие авто жидким стеклом — что это и как делается

Подавляющее большинство автомобилистов прекрасно осознают, что купленным автомобилем будут пользоваться не более 5 лет. Машины полезно менять. Это создаёт разнообразие и позволяет самостоятельно выбирать оптимальный вариант для той или иной ситуации. Простота и быстрота реализации автомобиля на вторичном рынке во многом зависит от его состояния. Не только технического, но и косметического. Безупречное лакокрасочное покрытие обеспечивает внушительный бонус и упрощает продажу.

Вы сможете заказать покрытие поверхности кузова автомобиля жидким стеклом. Данная технология относительно нова для российского рынка. Далеко не каждый автомобилист в принципе представляет себе, о чём идёт речь.

Что такое жидкое стекло?

Что такое жидкое стекло?

Не стоит воспринимать упомянутый термин буквально. Речь идёт о специализированном составе, который позволяет организовать на поверхности автомобиля прочную и эластичную поверхность, которая защищает краску и сам металл от коррозии.

В составе жидкого стекла присутствуют:

  • диоксид кремния;
  • силиконы;
  • поверхностно-активные вещества;
  • диоксид титана;
  • диоксид алюминия;
  • вещества, имеющиеся в составе полимерных плёнок.

Диоксид кремния – основа покрытия. По большому счету речь идёт о песке. Однако, включение в состав диоксидов (титана и алюминия) позволяет добиться у покрытия керамических свойств.

Нередко жидкое стекло называют нанокерамикой (эти понятия синонимичны друг другу).

Жидкое стекло лучше антигравийной плёнки?

Жидкое стекло лучше антигравийной плёнки?

Сказать однозначно вряд ли возможно. Всё зависит от того, для каких целей планируется защищать лакокрасочное покрытие автомобиля. У жидкого стекла есть масса преимуществ – внешний вид автомобиля улучшается, защитные свойства сохраняются на 2-3 года (в зависимости от частоты эксплуатации и загрязнённости окружающей среды).

Нанесение жидкого стекла существенно сложнее оклеивания плёнкой. Первоначально автомобиль тщательно замывается, обрабатывается обезжиривателем. Затем выполняется полировка поверхностей.

Состав наносится на отполированную поверхность (в том числе на фары и фонари).

Желательно наносить состав в несколько слоёв (не менее 4). Однако, ввиду цены автомобилисты редко наносят более 6 слоёв жидкого стекла.

Смотрите также:

  • Узнайте, что собой представляет наноплёнка и для чего используется.

В видео профессионал рассказывает тонкости и нюансы нанесения жидкого стекла на поверхность кузова автомобиля:


Оставить коммент