В условиях пандемии один дизайнер переключился с женской одежды на медицинскую — с изюминкой. Канадский дизайнер Нина Харей руководит брендом женской одежды Nonie, известным своим индивидуальным дизайном и привлекательностью для королевской семьи. (Меган Маркл, например, предпочитает розовые тренчи этого бренда. ) Наблюдая за ростом популярности средств индивидуальной защиты, поскольку ее бренд, как и многие другие в отрасли, развивался, Харей и ее команда на этой неделе объявили о запуске линии медицинской одежды Folds. Наша цель — стать лидером в производстве стильной, защитной и экологичной медицинской одежды, в области, еще не освоенной миллионами медицинских работников в США. “Будучи научно-ориентированным предприятием, я хотел по-настоящему инвестировать свое время и опыт в дизайн, чтобы улучшить будущее нашей компании. герои мирового здравоохранения”, — сказал Харей, основатель и главный исполнительный директор Folds. “Начало пандемии COVID-19 действительно привлекло внимание к тому, насколько важной является наша система здравоохранения, и я убежден, что эти мужчины и женщины заслуживают того, чтобы носить одежду, которая не только защищает их, но и обеспечивает комфорт и превосходную производительность.
Наши комбинезоны также имеют огромное количество карманов, что обеспечивает функциональность для этих людей, и я надеюсь продолжать развивать их и предлагать в будущем”.
Ориентируясь скорее на уличную одежду, чем на обычную медицинскую униформу, бренд запускает свою продукцию в феврале, в Национальный день женщин-врачей (3 февраля), опираясь на модель электронной коммерции, ориентированную непосредственно на потребителя, и продается исключительно в складных магазинах. Ком.
Топы продаются по цене от 40 до 50 долларов, а брюки — от 55 до 65 долларов. В Folds также представлены джоггеры и брюки зауженного кроя как для женщин, так и для мужчин. Компания приступила к обширным исследованиям, чтобы подтвердить эффективность продуктов в таких областях, как стойкость к стирке, противовирусные свойства и возможность вторичной переработки. Фасоны полностью пригодны для вторичной переработки по истечении предполагаемого срока службы в четыре года (в отличие от одноразовых изделий) и изготовлены из 100—процентного нейлонового полиамида — пластика, который используется после потребления. “Лаборатория, с которой мы сотрудничаем, находится в Европе и протестировала все технические характеристики и свойства, касающиеся противовирусных и антимикробных свойств.
Изначально маски создавались с использованием этой технологии, как только все тесты были завершены и зарегистрированы. Кроме того, мы работали с многочисленными врачами и медсестрами из разных областей (хирургами, стоматологами, эстетиками, практикующими врачами частных клиник и другими), чтобы понять текущие болевые точки и долговечность тканей”, — сказал Харей. “В силу специфики компании и нашего желания изменить будущее использования защитной одежды, мы проводим большую часть времени в исследованиях и разработках, пытаясь найти самую безопасную и экологичную технологию”.
Может ли такой научно обоснованный дизайн продукции стать образцом для индустрии моды в целом? Харей считает, что да.
Что касается требований о сверхзащите, то Folds имеет сертификаты от Управления по контролю за продуктами и лекарствами, Центра по контролю и профилактике заболеваний и Агентства по охране окружающей среды. В тканях используется технология производства ионов серебра на уровне пряжи, а также соединение TiO2, добавленное к полимеру для придания уникального противовирусного свойства. “Это означает, что сами медицинские халаты защищают от вируса COVID-19, предотвращая его передачу и распространение по ткани от пациента к практикующему врачу”, — сказал Харей.
Как и в случае с брендом Nonie, Folds работает на том же производственном предприятии в Ванкувере, где, по словам Харей, ценится этичное отношение к работникам, в том числе прожиточный минимум и здоровые условия труда. Менеджер по производству компании также является владельцем фабрики, что укрепляет тесную связь между брендом и фабрикой.
Амбиции Folds заключаются в том, чтобы изменить правила игры в области медицинской одежды, и пока что команда не привлекала внешних инвестиций. Подробнее смотрите в разделе:
Краткое описание: Бережливость и меры по борьбе с изменением климата являются главными приоритетами