Замена масла – самая часто проводимая процедура из тех, которые делает любой автомобилист и владелец Volvo в том числе.
Полезно будет знать, что при сервисе Вольво в Москве, в автомобилях шведской компании используется масло компании Castrol EDGE 0W-30 A5/B5.
Конечно, вы можете использовать масло и другой марки, но необходимо помнить, что при смене марки масла обязательно нужно промыть ваш силовой агрегат при помощи промывочного масла, так как, изредка, масла различных компаний могут быть несовместимы.
Также необходимо помнить, что при смене масла необходимо выбирать масло с точно такой маркировкой как то масло, которое рекомендуется компанией производителем. То есть вы должны заливать масло обязательно маркировки 0W-30.
Что касается масляных фильтров, то тут ни какой общей закономерности нет, для каждой модели, а точнее для каждого двигателя используются свои собственные фильтры.
Сегодня мало кто меняет масло самостоятельно, однако если по каким то причинам решите это сделать, то стоит обратить внимание не некоторые особенности свойственные автомобилям шведского концерна.
Обычно, по другим автомобилям известно, что для замены масла вам потребуется, собственно масло и масляный фильтр.
Однако в автомобилях Вольво, фильтры не совсем стандартной конструкции, в этих автомобилях корпус фильтра не меняется, а меняется только вкладыш.
Кроме этого есть ещё важное отличие процедуры замены масла в машинах Вольво от автомобилей других производителей. При замене масляного фильтра нужно не забыть приобрести прокладку масляного фильтра, которая меняется при каждой замене масла.
Таким образом, для замены масла в автомобилях следует иметь следующие запчасти и принадлежности:
- масло;
- масляный фильтр;
- прокладка масляного фильтра.
Кроме осмотра состояния узлов и агрегатов, при ТО2 меняется фильтр климатической системы. Регламент рекомендует делать эту операцию каждые 30 000 км пробега.
Однако опытные пользователи шведских машин рекомендуют его проводить каждые 10 000. При интенсивном использовании фильтр засоряется очень быстро. А при его замене разница отчётливо видна (воздух в автомобиле становится заметно свежее).
При ТО3, пожалуй, самой серьёзной процедурой является замена свечей зажигания. По наблюдению владельцев Вольво, свечи после 60 000 пробега уже более чем изношены и их замена действительно оправдана.
Для замены, лучше всего использовать оригинальные свечи. Именно они рассчитаны на такие немалые пробеги как 60 000.
Замена воздушного фильтра, пожалуй, самая простая процедура и её не сложно проделать самостоятельно.
В качестве фильтров обычно используют или оригинальные фильтры или фильтры компании MANN FILTER. И те и другие производятся на одном заводе, но при этом неоригинальные фильтры стоят на много дешевле.
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма или зубчатый ремень) — это, пожалуй, самая ответственная операция при ТО3.
При ее проведении, стоит помнить что кроме, собственно ремня, вам потребуется ещё и ролик натяжения. Он меняется при каждой замене ремня ГРМ вне зависимости от его состояния.
Ещё стоит напомнить, что с заменой ремня ГРМ не стоит тянуть и уж тем более не стоит пропускать эту операцию. Обрыв зубчатого ремня приводит к очень серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту (гнуться клапана и разбиваются поршни).
Далее на видео вы можете ознакомиться с процессом замены масла в автомобиле Вольво.