ПАРИЖ — Гленн Мартенс, недавно назначенный креативным директором Diesel, решил облегчить график показов своего бренда Y/Project, объединив мужскую и женскую одежду в единую коллекцию. Дизайнер, работающий в Париже, представит линию coed на Неделе мужской моды в Париже в январе и июне, сообщил он в четверг. Презентация первой коллекции состоится 24 января в 16:00 по центральноевропейскому времени. В прошлом году, находясь в изоляции, Мартенс создавал коллекции в основном удаленно, поэтому он сосредоточился на том, чтобы дать вторую жизнь существующим дизайнам, обратив внимание на фирменные витые конструкции дома. В июне 2020 года он запустил экологичную линию под названием Evergreen, которая представляет собой коллекцию фирменных дизайнов, которые никогда не поступали в продажу. “Чтобы еще больше защитить наш бизнес и моду, которую мы любим, мы решили не придерживаться экстремального темпа проведения четырех недель моды в год.
Y/Project прекратит показ четырех коллекций и объединит мужскую и женскую коллекции в одну большую, более экологичную и еще более востребованную коллекцию”, — говорится в заявлении Мартенса. “Эти шесть месяцев дадут моей команде больше свободы для исследований, больше времени для создания интересных дизайнов, которых вы от нас ждете”, — добавил дизайнер, который прошлым летом получил поддержку от семейного фонда ANDAM в виде денежного взноса в размере 150 000 евро. Y/Project присоединяется к таким брендам, как Givenchy, Jacquemus и Balmain, в проекте going coed, хотя другие будут представлены в рамках женского календаря на февраль-март.
На своей новой должности в Diesel Мартенс отвечает за стиль, коммуникации и дизайн интерьера. Он, несомненно, привнесет заряд творческой энергии и привлечет новое внимание к джинсовому бренду, у руля которого не было выдающихся талантов с тех пор, как Никола Формикетти покинул свой пост в декабре 2017 года после четырехлетнего пребывания на посту художественного директора.
Мартенс покажет свою первую коллекцию Diesel весной 2022 года, хотя бренду еще предстоит определиться с тем, когда и как она будет представлена прессе, учитывая сохраняющуюся неопределенность, связанную с пандемией коронавируса. Смотрите также:
Мужская коллекция Y/Project Весна 2021
Гленн Мартенс — новый креативный директор Diesel
Победители конкурса «АНДАМ» Марин Серр и Гленн Мартенс смотрят в будущее моды