Художники рассказывают о новой кампании Sacai «Любовь превыше правил»

Художники рассказывают о новой кампании Sacai «Любовь превыше правил»

СЕРДЦЕ СНОВА ВЗЯЛО ВЕРХ: чтобы отпраздновать запуск кампании Sacai “Любовь превыше правил” и весенней коллекции, Титосе Эйб и бруклинский художник Хэнк Уиллис Томас разработали несколько креативных решений высочайшего уровня. Кампания была создана студией Хэнка Уиллиса Томаса в сотрудничестве с Equator Productions и предназначена для нарушителей правил и тех, кто любит раздвигать границы и бросать вызов социальным нормам, независимо от расы, культуры или пола. На этот раз акцент делается на коллективном общении с помощью портретной живописи и фильма, демонстрирующего мастерство разных художников.

Участники также поделились своими взглядами на то, что для них лично означает “Любовь превыше правил”. Чтобы выразить это чувство, к работе подключились несколько художников и креативщиков. Среди них трубач и композитор Кейон Харролд, художник Мизухо Каппа, художница Зои Бакман, дизайнер и правозащитница Селин Семаан Вернон, джазовый пианист Джейсон Моран и художница и активистка Челла Ман. Томас также был частью актерского состава вместе со своей женой Ружеко Хокли, которая сама по себе является куратором.

Чтобы ускорить процесс, Бергдорф Гудман, давний сторонник Sacai, начиная с понедельника будет отмечать партнерство лейбла с Thomas на витринах своих магазинов на Пятой авеню. Специально ко Дню Мартина Лютера Кинга Bergdorf’s подготовил масштабную маркетинговую кампанию, включающую интервью с Томасом, которое будет опубликовано на сайте ритейлера.

Коллекцию можно будет приобрести онлайн и в отдельных магазинах, а также во всех торговых центрах Сакаи. В видео—интервью WWD из своего токийского ателье, посвященном коллекции “Любовь превыше правил”, которая дебютировала прошлым летом, Эйб сказала: “По сути, цель коллекции — почтить и уважать всех людей, а также выразить согласие — любовь превыше правил, независимо от их расы, культуры или сексуальной ориентации”.

Как сказала Эйб в прошлом году, ее цель — заставить владельца чувствовать себя хорошо и обрести уверенность в себе, надевая одежду. “Дело не только в том, важна ли мода, но и в том, как человек будет себя чувствовать.

Речь идет о самовыражении”.


Оставить коммент