Хэтчбек Citroen C4

Хэтчбек Citroen C4

Парижская осень 2010 года стала свидетелем демонстрации компактного хетчбека второго поколения Citroen C4 на автошоу во французской столице. Полный цикл его производства налажен в Калуге. Он включает сварку кузова, окраску и сборку 5-дверного варианта модели на совместном предприятии Peugeot-Citroen и японской компании Mitsubishi.

Французский дизайн, замешанный на свежем стилистическом взгляде компании, сфокусированном на облике разрабатываемой и выпускаемой ими продукции, поражает своим великолепием. К тому же отличный выбор двигателей наряду с грамотным усилением подвески металлической защитой картера, увеличением (на 10мм) клиренса при привязке автомобиля к российским дорогам — всё это вместе взятое заставляет снимать шляпу перед инженерами компании, получать истинное удовольствие от езды (за исключением, конечно, участков “в хлам“ разбитых дорог). Приятно отметить, что для адаптации к российским морозам и лёгкого запуска зимой производитель этого практичного автомобиля позаботился об увеличении мощности АКБ и стартера.
59.5

Что касается активной безопасности, то проектировщики оснастили хетчбек АБС, ESP, системой поддержки при экстренном торможении, системой контроля по распределению тормозных усилий, фронтальными подушками уже на уровне стартовой комплектации. Недаром в независимом европейском рейтинге безопасности Euro NCAP автомобиль отметился 5 звездами.
Для тех,кто уже определился в выбором,купить Ситроен можно здесь http://citroen-vidi.com.ua/models/commercial_vehicles/Jumper-cargo/.

Пара крупных передних головных фар, похожих на два бумеранга, обращенных своими острыми концами в сторону передних стоек, растянулись вдоль обновлённого капота с ребрами жесткости. Узкая щель радиаторной решётки выделена в центральной части крупным логотипом с двойным шевроном, а представительный бампер прорезан чашеобразной формой воздухозаборника. Противотуманные фары на боковинах обтекателя утоплены в округлости форм оригинальных вставок.

В основу разработки салона автомобиля положена идея создания наиболее комфортной атмосферы для водителя и пассажиров. В успешной её реализации есть лишь один минус — сидения второго ряда не рассчитаны на перевозку габаритных пассажиров. Обновлённая приборная панель радует своей эргономичностью. Для удобства считывания информации она выделена, синей подсветкой и подчёркнута металлическим ореолом в месте нахождения тахометра и спидометра. Качество материалов на достойной высоте. Рулевое колесо стало многофункциональным, обросло более доступными для водителя кнопками управления.

Хетчбек Citroen C4 выстроен на модернизированной PSA2 платформе. Впереди — независимая (на стойках МакФерсон) подвеска, сзади — полузависимая (с балкой на скручивание). Тормозная система построена на вентилируемой спереди дисковой схеме, работающей с ABS, системами поддержки при экстренном торможении и электронного распределения тормозных усилий.
59.6
Три 1,6-литровых двигателя — два бензиновых и один дизельный — заточены на экономию топлива. Первый бензиновый 1,6i16V (109 л.с.) способен разогнать автомобиль до “сотни“ за 12,5 секунд и достичь максимальной скорости 190 км/час. Второму VTi (120 л.с.) для повторения той же процедуры потребуется всего10,8 секунд (при потолке скорости в 193км/час) в союзе с5МКПП или 12,5секунд (при максимуме скорости в 188 км/час), но уже в паре с 4АКПП. Дизелю e-HDI (мощностью в 112 “лошадок“) работающему в тесном сотрудничестве с 6РКПП для разгона до “сотни“ достаточно 11,2 секунд (при максимальной скорости 190 км/час).

Ещё на взлётной комплектации “Dynamique“(начинающейся от 617 тыс. руб.) прописанный в России хетчбек Citroen C4 оснащается кондиционером, регулируемой рулевой колонкой, более производительными АКБ и стартером. Он не останется в базовой позиции оснащения без защиты картера, круиза-контроля, креплений детских кресел ISOFIX, передних подушек безопасности, иммобилайзера и центрального замка. Автомобиль невозможно представить в отрыве от регулируемого по высоте кресла водителя, функции автоблокировки дверей в пути, аудиоподготовки, электропривода с подогревом зеркал, передних электростеклоподъёмников, запаски и 16-ти дюймовых штампованных дисков.


Тэги:  ,

Оставить коммент