WWD: Рынок нижнего белья

WWD: Рынок нижнего белья

Женское белье набирает обороты. То же самое касается интимной одежды и пижам. На самом деле, мир женской одежды и множество предметов, о которых не стоит упоминать, занимают умы многих потребителей, которые месяцами сидят дома. С начала пандемии продажи мужской и женской одежды comfy, нижнего белья и бижутерии для женщин резко выросли. И тому есть примеры повсюду: продажи бренда нижнего белья Adore Me, ориентированного непосредственно на потребителя, с марта выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во второй половине 2020 года продажи бутика нижнего белья Journelle в оптовом сегменте выросли на 130%, а в онлайн- на 32% по сравнению с первым полугодием. Осенью 2020 года продажи бренда мужского нижнего белья Paper Project выросли на 438 процентов по сравнению с осенью 2019 года.

Выручка канадских брендов женской одежды Mary Young и Knix также выросла в декабре: у первых она выросла на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а у вторых — на 80%. То же самое можно сказать и о нижнем белье, которое почти не продается.

Продажи сексуального нижнего белья под собственным брендом Figleaves в интернет-магазине нижнего белья и купальников Figleaves в ноябре 2020 года выросли на 244 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За тот же период продажи трусов без вырезов в лондонской компании Playful Promises выросли на 90 процентов.

Тем временем такие бренды, как Zara, Karl Lagerfeld и дизайнер одежды для плавания и курортов Мигелина (Miguelina), вышли на рынок интимной одежды. Другие компании осваивают новые рынки. На Ближнем Востоке только что появился бренд Ким Кардашьян Уэст (Kim Kardashian West). Магазин Victoria’s Secret планирует открыться в Израиле во второй половине 2021 года. Такие бренды, как Rihanna’s Savage x Fenty и Frederick’s of Hollywood, которые традиционно известны своим женским бельем, создающим полупрозрачную одежду, недавно также выпустили коллекции мужской одежды. Инвесторы тоже обратили на это внимание. Компания Mindd Bras, основанная выпускницей Victoria’s Secret Хеленой Кейлин, недавно получила инвестиции в размере 1 миллиона долларов от канадской финансовой платформы The51 и инвестиционной компании WVL Capital. MeUndies получила 40 миллионов долларов.

Но сохранится ли эта тенденция после пандемии, когда потребители снова начнут выходить на улицу и носить обычную одежду?

Покажет только время. Но пока многие говорят “да”. “Поскольку многие потребители работают дома, одежда для дома и отдыха входит в привычку и теперь является такой же повседневной вещью, как джинсы”, — сказал Гвидо Кампелло, со-исполнительный директор и креативный директор Journelle. “Даже когда потребители начнут возвращаться в офис, ситуация не изменится.

Пандемия навсегда изменила представление потребителей о стиле. Потребители примут новый стиль деловой одежды, а высшее руководство будет носить более повседневную одежду с небольшими элементами формальности и традиций. Мода изменилась навсегда, и стиль одежды на работе станет более непринужденным, но и гораздо более прохладным, чем когда-либо прежде”.

Хелен Мирс, директор по дизайну Adore Me, добавила: “Я думаю, продажи останутся высокими, даже когда пандемия закончится. Мир привык к такому гибкому образу жизни, как работа на дому, и ко всей сопутствующей одежде”.


Оставить коммент