Иногда, чем больше поваров на кухне, тем лучше. Похоже, именно так обстоит дело с Rolo’s, новым рестораном-гастрономией и кафе-закусочной от четырех бывших коллег из Gramercy Tavern, который открылся на этой неделе в Риджвуде, Квинс. Хотя многие молодые шеф-повара мечтают открыть свой собственный ресторан, ресторан Rolo’s создавался не для того, чтобы возвысить репутацию и империю одного конкретного шеф-повара.
Но это не значит, что ресторан Rolo’s больше не ориентирован на шеф-поваров. “Мы бы предпочли, чтобы люди говорили: ”О, нам нравится кухня в Rolo’s», а не «Нам нравится кухня в Howard’s», — говорит шеф-повар и совладелец Говард Калачников. Он и Пол Ветцель познакомились 12 лет назад, когда готовили в Gramercy Tavern, а Рафика Салима и Бена Хауэлла они встретили в ресторане около семи лет назад. “У каждого из нас есть свои сильные стороны и свой особый опыт, многие из которых пересекаются, но кулинарные решения мы принимаем вместе”.
Их главной идеей было создать ресторан по соседству, где блюда будут простыми, доступными, сезонными и приготовленными на дровяном гриле, что было характерной чертой Gramercy Tavern. “Когда вы готовите что-то на дровяном гриле, происходит некое волшебство или алхимия, которую вы просто не сможете найти нигде в другом месте”, — говорит Калачникофф.
Изначально планировалось, что ресторан будет открыт для обедов в сидячем положении и в нем будет организована оживленная барная программа. Прошедший год, конечно, поставил крест на этих планах, вместо этого они превратили барную зону в мини-кафе и пекарню, где можно будет заказать блюда на вынос, и открыли продуктовый магазин, в котором наряду с традиционными продуктами питания будут представлены блюда, приготовленные Rolo’s.
Кроме того, на открытии будет предлагаться готовое меню на ужин с доставкой и на вынос. “Мы понимаем, что должны реагировать на то, что происходит сейчас. Какие законы действуют сейчас? Чем сейчас занимаются люди? Как они питаются сейчас?” — говорит Хауэлл, курирующий программу по производству напитков. “Мы не были уверены, что откроемся в разгар 20-градусной жары”, — добавляет он. “Итак, мы подумали, как можно привлечь людей в это пространство и обеспечить своего рода гостеприимство, в отличие от простого веб-сайта, с которого люди делают заказы? А продуктовый магазин — это возможность собрать людей внутри, по крайней мере, разделить пространство, создать какую-то атмосферу”.
В продуктовом магазине представлены многие из их любимых продуктов — майонез «кьюпи», чипсы «чили крисп», блинная смесь, кетчуп «Хайнц», а также домашние блюда, включая пасту и соусы, пастрами, вяленую ветчину, сосиски, маринованные огурцы и даже мороженое. “То, что у нас дома всегда стояло бы на полках и в холодильнике”, — говорит Хауэлл.
Здесь также есть ассортимент коктейлей в бутылках, пиво и мини-магазин вин на 50 бутылок. В кафе и пекарне можно заказать фокаччу, выпечку и блюда по меню, такие как сэндвичи. С наступлением теплой погоды они планируют открыть кафе на открытом воздухе, а обедать в помещении — в зависимости от пожеланий города. Они надеются создать пространство, которое будет долговечным и станет частью района, граничащего с Бушвиком и Восточным Уильямсбургом.
Хотя изначально они искали помещения в таких районах, как Гованус и проспект Леффертс Гарденс, “многие места, которые выглядели хорошо на бумаге, просто казались неправильными, создавалось впечатление, что над существующим районом что-то строится”, — говорит Калачников, который, как и Хауэлл, вырос в городе. “Я думаю, что в этом районе мы чувствовали себя как дома во многих отношениях”, — добавляет Хауэлл. Они хотели, чтобы название их ресторана отражало привычность.
Их архитектор, десятилетний житель этого района, предложил назвать его в честь любимого персонажа, которого часто можно увидеть прогуливающимся по Риджвуду, — его собаки. “Это было глупо и незамысловато, и в нем чувствовалась атмосфера соседства и непринужденности”, — говорит Хауэлл. “И это как-то прижилось”.
Подробнее от «Глаз»:
Шеф-повар Хонг Тайми хочет познакомить Вас с домашней тайской кухней
20 ресторанов Нью-Йорка, которые открыли свои двери в 2020 году.
Момофуку окидывает взглядом продуктовый ряд