Калифорнийский бренд спортивной одежды Vuori стремится поддерживать чистоту океанов. Поэтому компания сотрудничает с CleanHub, компанией, занимающейся освобождением планеты от пластикового загрязнения, для расчета потребления пластика и инвестирования в программы по удалению такого же или большего количества пластика из окружающей среды. В своем блоге на веб-сайте бренда основатель и главный исполнительный директор Джо Кудла сказал, что Вуори считает, что “чистые океаны имеют решающее значение для счастья и здоровья людей и планеты в целом. ” Таким образом, бренд откажется от большинства своих пластиковых пакетов для одежды, упаковывая свою продукцию методом свертывания, упаковки в пакеты и завязывания.
Оставшиеся пакеты для одежды теперь будут изготавливаться из переработанных материалов. К 2022 году “мы на пути к тому, чтобы исключить 80% пластмасс из нашей цепочки поставок”, — написал он. По прогнозам Vuori, к концу этого года ее усилия приведут к предотвращению образования отходов из 1,2 миллионов пластиковых пакетов. В сентябре компания Vuori объявила, что получила сертификат климатической нейтральности. Кроме того, к 2022 году 80% текстиля, используемого в одежде Vuori, будет состоять из сертифицированных экологически чистых материалов. Компания сотрудничает со своими фабриками, чтобы “разработать и обеспечить соблюдение строгих правил, касающихся использования химических веществ, окрашивания, обработки и других аспектов.
С 2019 года мы получили сертификат углеродно-нейтральной компании и будем продолжать сокращать выбросы и инвестировать в это направление до 2021 года и далее”, — сказал Кудла. По его словам, во всем мире 91 процент пластиковых отходов не перерабатывается, а 80 процентов всех пластиковых отходов, которые попадают в океаны, классифицируются как не подлежащие вторичной переработке. “Вот почему мы знали, что важно как сократить использование пластика, так и компенсировать это за счет моделей вторичной переработки”.