Журнал Accessories возрождается. Нью-Йоркский совет по аксессуарам возродил более чем 100-летнее издание, которое предыдущий владелец Informa закрыл в октябре 2018 года. Журнал, переименованный в AC Magazine, будет выходить только в цифровом формате и будет выходить ежеквартально в январе, апреле, июле и октябре 2021 года.
По словам совета, целью было возродить журнал как инструмент общения со своими членами и сообществом, рассказывая расширенные истории и используя больше изображений. Журнал AC Magazine будет освещать отрасль так, как не может этого сделать совет, с помощью своего еженедельного информационного бюллетеня, который является его единственным средством коммуникации, охватывающим розничных торговцев, оптовиков и любителей аксессуаров, ювелирных изделий и обуви.
Переименование в AC magazine было целенаправленным, чтобы цифровое издание в конечном итоге смогло выделиться из состава the council. Содержание дебютного номера было создано и написано в основном Карен Гиберсон, президентом Accessories Council., Джессика Ричардс, ранее работавшая в Hudson Bay Group, занимала должность директора по трендам, а Эндрю Иган из Cool Grey Seven — креативного директора журнала.
Большинство изображений и историй будут содержать ссылки на веб-сайт бренда или на розничную сеть, где продается представленный товар. “Нам было весело работать над журналом — мы потратили много времени на звонки Zoom и передачу работы друг другу”, — рассказал Гиберсон о двухмесячном процессе создания первого номера AC. “У нас была сплоченная команда, и мы работали с большим количеством сотрудников, которые помогали редактировать и собирать необходимые нам изображения / материалы”, — сказала она. “В нашем первом выпуске мы показываем как участников, так и не участников, и будем продолжать это делать”, — сказал Гиберсон о масштабах цифрового издания, добавив, что в будущем они планируют освещать события и запуски продуктов, когда это будет возможно. Среди авторов — Фрэнк Замбрелли, председатель совета, и такие члены, как Пейдж Новик, которые представили оригинальный контент бренда The Lead и Marchon Eyewear. “AC представляет собой нечто большее, чем просто перезапуск журнала”, — пояснил Замбрелли. “Это начало эволюции медиа, объединяющей знакомые элементы печати, Интернета, социальных сетей и электронной коммерции, разрушающей разделяющие их стены и создающей новый опыт”.
Совет по аксессуарам назвал имена победителей второго ежегодного конкурса за выдающиеся достижения в области дизайна
Колледж ЛИМ назвал имена стипендиатов Совета по аксессуарам
Журнал аксессуаров UBM Fashion станет полностью цифровым