Виртуальная кредитная карта избавляет от необходимости платить поставщикам

Виртуальная кредитная карта избавляет от необходимости платить поставщикам

Ограничение розничных продаж в 2020 году заставило многие бренды задуматься об альтернативных и дополнительных каналах продаж. Некоторые бренды пересмотрели отношения с поставщиками и установили новые партнерские отношения с онлайн—маркетплейсами, которые предлагают более широкую аудиторию, но также и более сложную систему оплаты. Платформа выдачи карт Marqeta предлагает возможность совершать каждую покупку за одну транзакцию, независимо от того, сколько продавцов задействовано.

Когда потребитель посещает розничную торговую площадку, такую как Amazon или eBay, появляется дополнительная ценность в возможности просматривать и совершать покупки сразу нескольких брендов и продавцов. Но, в отличие от традиционных мультибрендовых магазинов розничной торговли, торговые площадки не содержат никаких запасов, они выступают в качестве платформы для отдельных продавцов, которым они платят отдельно за каждый заказ.

Это может создать проблемы при оформлении заказа на кассе, когда согласовывается порядок оплаты заказа на нескольких торговых площадках. “На рынке электронной коммерции происходит множество транзакций”, — говорит Видья Питерс, директор по маркетингу Marketa. “Потребитель платит за товары у множества разных продавцов, и маркетплейс должен платить этим продавцам или поставщикам индивидуально. Для компаний, использующих методы прямой доставки, быстрое отправление платежей нескольким поставщикам может быть затруднено и привести к задержке доставки заказа”.

Без поддержки решения по выпуску карт многие торговые площадки электронной коммерции вынуждены платить каждому продавцу вручную, что может увеличить вероятность мошенничества.

Большое количество платежей в сочетании с предоставлением информации о банковском счете, необходимой для некоторых транзакций, может привести к мошенничеству на торговой площадке и потенциальной отмене покупок. В лучшем случае, у продавцов могут возникнуть значительные задержки с получением выручки от продаж.

Это может быть особенно пагубно для мелких продавцов, которые часто используют эти платформы, поскольку они могут полагаться на быстрый доступ к денежным потокам и способность быстро реагировать на изменения рынка. Задержка платежа также может привести к задержке доставки заказа, что может ухудшить качество обслуживания клиентов и негативно отразиться как на продавце, так и на торговой площадке.

Когда торговые площадки используют такой инструмент, как Marqeta, они могут автоматизировать процесс оплаты. Когда совершается покупка с несколькими продавцами, компания мгновенно выпускает виртуальные карты для оплаты покупок продавцами индивидуально, за небольшую комиссию за транзакцию.

Эти карты обрабатываются точно так же, как продавец обрабатывал бы платеж по карте потребителя, дополнительная инфраструктура не требуется. Карты проверяются перед оплатой и могут быть настроены на одноразовое использование, что обеспечивает дополнительный уровень безопасности для всех участников.

Компании, которые используют набор решений Marqeta, таких как open API и webhooks, для управления платежными программами, включают Klarna, Afterpay, Uber и Square, а также Instacart, Brex и Affirm. “Предприятиям, которые когда-то были ограничены медленными устаревшими платформами, которые не допускали настройки, теперь разрешено мгновенно выпускать физические, виртуальные и токенизированные карты с большей гибкостью, контролем и масштабированием”, — сказал Питерс. — Торговые площадки, использующие платежные карты Marqeta, могут заменить существующие способы оплаты чеками или ACH, которые могут использоваться для оплаты продавцов, и предложить более простой способ оплаты”.

Внедрение такой системы может помочь торговым площадкам завоевать расположение своих розничных партнеров, которые имеют решающее значение для успеха платформ. Продавцы, которые получают быстрые платежи и быстро отправляют товары, с большей вероятностью будут получать повторные заказы, что, в свою очередь, побуждает их продолжать работать на этой платформе.

Для потребителя эффект в основном проявляется в виде более быстрой доставки и улучшенных возможностей продавца на платформе. Но, что важно, нет никаких препятствий для процесса оформления заказа, в большинстве случаев использование Marketa будет незаметным для потребителя. “Marqeta не обязательно влияет на платежи потребителей на торговой площадке, если только это не позволяет торговой площадке использовать единую корзину или не подталкивать потребителя напрямую к оформлению заказа у продавца”, — сказал Питерс. “Потребители выигрывают от возможности работать с меньшим количеством продавцов, чтобы получить желаемые товары”.


Оставить коммент