Виды рисунков протектора шин

Виды рисунков протектора шин

Протектор покрышки со временем изнашивается. Но как приобрести покрышки, которые бы предоставляли наилучшие ходовые характеристики автомобилю? Не стоит забывать о том, что от покрышки зависит не только устойчивость автомобиля на дороге, но и расход топлива, как таковой.

Купить шины в Украине сегодня с любым протектором не составит никакого труда. А после того, как читатель ознакомиться с нижеприведённой публикацией, он гарантированно будет представлять, какой выбор предпочесть для собственного автомобиля.

Классификация рисунка протекторов

 Классификация рисунка протекторов

Канавки на шине необходимы для эффективного отвода воды. Следовательно, от того, насколько эффективно будет отводиться вода будет зависеть зацеп покрышки. Эта характеристика обеспечит устойчивое управление в поворотах, даже в дождливую погоду.

Ниже представлены различные виды рисунка протектора:

  • направленный;
  • ненаправленный;
  • ассиметричный.

Все приведённые тесты ниже будут справедливы для НЕшипованной резины. Покрышка с ненаправленным рисунком является самой дешёвой и неспроста. Дело в том, что наличие канавок не приводит к эффективному отводу воды из под колеса во время движения.

Следовательно, к примеру, при боковом сносе авто, который возникает под действием центробежных сил в повороте, автомобиль будет значительно сложнее удержать на дороге.

Многие автолюбители полагают, что от состава резины также зависит очень многое, при этом закладывая в это понятие мягкость резины. Ведь стандартная покрышка состоит из 35 деталей.

Зимняя резина летом: стоит ли рисковать?

Зимняя резина летом: стоит ли рисковать?

Зимняя резина значительно мягче, а значит её ресурс выходит быстрее. Но многие начинающие автолюбители полагают, что и зацеп будет выше. Ведь резина буквально прилипает к асфальту.

Это не так! На тестах зимняя резина показывает худшие результаты. Так как протектор на ней стирается за считанные километры (при длительной езде).

Лучше показатели демонстрирует летняя резина с направленным проектором. Он лучше всего отводит воду и обеспечивает наивысший зацеп. Комбинированные ассиметричные шины находятся в середине.

Они не гарантируют устойчивости в поворотах на скорости выше 40 км/ч, но и не настолько плохи, как зимняя резина. Величину протектора в период эксплуатации следует измерять постоянно (на всех колёсах).

Ведущие «Главной дороги» расскажут о том, летнюю резину с каким протектором следует предпочесть:


Оставить коммент