Продвижение бизнеса сегодня становится возможным исключительно за счёт рекламы. Каким бы качественным продукт ни был, он всё равно не сможет найти своего потребителя, так как рынок практически в любой сфере невероятно широк. Между тем, телевизионные форматы рекламы уже перестали оправдывать себя.
От рекламы брендов в большей степени требуется достижение узнаваемости. В этом случае, реклама работает на заказчика, даже в случае, если человеку не требуется рекламируемый товар. Но когда он необходимость в нём возникнет, рекламируемый бренд первым всплывёт в памяти человека. Реклама на транспорте – это идеальный формат, который обеспечит максимальную отдачу за минимальные сроки.
Различные виды рекламы на транспорте
Суть заключается в следующем. Реклама может быть расположена на различных частях транспорта. Кстати говоря, использоваться в качестве рекламной площадки может абсолютно любой транспорт:
- легковые/грузовые автомобили;
- общественный транспорт (метро, автобусы, троллейбусы, трамваи);
- морской/речной транспорт.
Безусловно, всё зависит от характера рекламируемого бренда или конкретного товара. Большое значение имеет креативность расположения рекламы. Дело в том, что реклама должна обращать на себя внимание.
Таким образом, можно заключить, что эффективность рекламы напрямую коррелирует с её креативностью. По видам реклама подразделяется на наружную и внутреннюю.
Безусловно, в большей степени распространена наружная реклама на транспорте.
Она позволяет получить больший охват потенциальной аудитории. Кстати говоря, если Вы полагаете, что реклама на транспорте имеет одинаковую стоимость, Вы ошибаетесь. Разные маршруты, разное количество людей. Чем популярнее маршрут общественного транспорта, тем выше будет стоить рекламное размещение.
Реклама внутри транспорта
Естественно, необходимо использовать и эту площадку. Однако здесь уже делается упор на интерактивность. Размещать яркие постеры практически негде. Тем более, когда автобус заполняется людьми, большая часть в принципе физически не сможет увидеть рекламу.
Наиболее популярным рекламным форматом внутри транспорта является интерактивный дисплей. Зачастую он представляет собой обыкновенную LED-панель, на которой бегущей строгой описывается рекламная кампания.
Между тем, имеются и цветные дисплеи. Часто изображение сопровождается звуком. Любой привлекающий фактор должен использоваться.
Смотрите также:
- Узнайте о том, как эффективным образом увеличить продажи автомобильного дилера.
- Краткий обзор антигравийных плёнок представлен здесь — http://www.chevrolet-portal.ru/kratkij-obzor-antigravijnyx-plenok/
В видео будет продемонстрировано один из форматов рекламы на транспорте – реклама на бренд-мобилях:
Мне кажется, что иногда такой вид рекламы реально отвлекает водителя, это конечно большой плюс рекламщикам, но для безопасности движения, это безусловно минус, который может привести к последствиям.
Рекламщики, наверное, не пользуются общественным транспортом. Не думаю, что они были бы в восторге пялиться в залепленные рекламой стекла. У людей зреет недовольство, раздраженность и реклама уже играет роль антирекламы. Интерактивный дисплей действительно прекрасная альтернатива. И поездка проходит быстрее и реклама более эффективна по воздействию. Но это удел столицы и крупных городов, да и то далеко не везде. Проще и дешевле ляпнуть клея и испохабить салон.