Кузовной ремонт необходим для автомобиля в том случае, если в результате аварийной ситуации был повреждён непосредственно корпус. Причём речь идёт не только о пластиковых бамперах, но и о металлических частях всего кузова.
В данной публикации опишем наиболее часто применяемые методики выполнения кузовного ремонта. Изначально следует отметить, что они применимы к любому легковому автомобилю. Однако стоимость их варьируется в зависимости от города, а также от квалификации мастера.
Описание типов кузовного ремонта
Ниже представлены методики, которые зарекомендовали себя, как лучше для решения локальных проблем с геометрией кузова:
- рихтовка;
- стапельные работы;
- выправление вмятин без удаления краски;
- пайка бамперов;
- сварочные работы и т.д.
Рихтовка сегодня является наиболее распространённым способом выправления повреждений. На жаргонном языке специалист, который занимается выправлением вмятин и заломов на металлическом кузове называется костоправом.
Причины возникновения означенного названия предельно ясны.
Специалист для выгибания вмятин использует самые различные материалы. Здесь могут применяться и деревянные биты, и специализированные домкраты и инструменты для выправления совсем незначительных вмятин и пузырей.
Изначально следует отметить, что квалифицированный специалист, который действительно может выправить замятое, к примеру, крыло таким образом, что на вид нельзя будет сказать, что автомобиль когда-то побывал в ДТП, выставляет за свою работу немалый счёт.
Окрашивание и полировка
Эти два этапа являются по сути финишными, но по сути также относятся к кузовным работам. Не стоит забывать о том, что после существенного ремонта, окрашивание необходимо.
Выполнение выравнивания крыла без удаления краски возможно лишь в том случае, если при ударе слой краски повредился лишь незначительно. Повреждения могут быть удалены исключительно при помощи полировки.
Кстати говоря, полировка – это целая наука. Непрофессиональный подход к полировке может испортить внешний вид автомобиля.
Необходимо не только подобрать правильный абразив, но и подобрать необходимую полировочную пасту.
Если Вы полагаете, что полировку автомобиля можно делать хоть после каждого мытья в мойке, то глубоко ошибаетесь. Количество допустимых процедур полировки зависит исключительно от слоя лака, который был нанесён на поверхность.
Смотрите также:
- Узнайте о том, как осуществить ремонт кардана на Mercedes-Benz (что для этого потребуется в техническом плане).
- Публикация, которая описывает, как проводится диагностика и ремонт Lexus — http://www.chevrolet-portal.ru/diagnostika-remont-leksus-lexus-rx-v-pitere/
В видео будет продемонстрирована идеальная работа мастера по кузовному ремонту: