В парижской галерее Galeries Lafayette откроется поп-ап-магазин Kylie Skin

В парижской галерее Galeries Lafayette откроется поп-ап-магазин Kylie Skin

ВО ВСПЛЫВАЮЩЕМ магазине KYLIE SKIN, расположенном в универмаге Galeries Lafayette на Елисейских полях В Париже, с 25 января по 16 февраля, будут представлены девять новых продуктов Kylie Skin, которые будут представлены во всплывающем магазине, который будет работать с 25 января по 16 февраля. розовая ванная комната, но вместо того, чтобы находиться в Лос-Анджелесе, она будет выставлена в высоком атриуме Galeries Lafayette.

Во всплывающем окне будут представлены семь средств по уходу за лицом и два средства по уходу за телом, которые также будут доступны онлайн в galerieslafayette. Ком. Посетители заведения могут принять участие в онлайн-игре, в которой нужно сделать селфи во всплывающем окне, а затем опубликовать сообщение с определенным тегом и хэштегом. Победитель, который будет объявлен 16 февраля, получит годовую коллекцию косметики Kylie Skin. В результате запуска бренда Kylie Skin в Европе в конце мая акции материнской компании Coty Inc. взлетели на 15% за один день. Бренд был представлен в немецком Douglas и расширил ассортимент, ориентированный непосредственно на потребителя, в этой стране, Великобритании, Франции и Австралии.

В интервью WWD в ноябре 2020 года Сью Наби, Coty Inc. Главный исполнительный директор компании назвал результаты “поистине выдающимися”.

“Объем средств по уходу за кожей увеличился в три раза по сравнению с предыдущим годом. У нас есть постоянные клиенты, которые составляют 50% от числа тех, кто совершает покупки онлайн .. в этом и заключается прелесть косметики d-to-c и ухода за кожей”, — сказал Наби, добавив, что продажи Kylie Skin во втором квартале финансового года составили 25 миллионов долларов. Подробнее читайте здесь:

Kylie Skin отправляется в Европу

Кайли Дженнер продает контрольный пакет акций косметического бизнеса Coty

Хронология создания косметического бренда Кайли Дженнер


Оставить коммент