В Минувший праздничный сезон ритейлеры потратили больше денег на рекламу в цифровых сетях

В Минувший праздничный сезон ритейлеры потратили больше денег на рекламу в цифровых сетях

Маркетинговая платформа LiveIntent объединилась с MediaRadar, чтобы выяснить, как пандемия повлияла на рекламу во время недавнего сезона праздничных покупок. Совместный исследовательский проект показал, что в период с октября по ноябрь ритейлеры потратили на цифровую рекламу на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В целом, расходы на рекламу снизились за год, говорится в заявлении компаний, но не уточняется, насколько.

В исследовании рассматривались расходы на рекламу по электронной почте, в Интернете, в печатных изданиях и на других каналах. В отчете компании говорится, что анализ показал, что показатели конверсии “для рекламодателей резко возросли в выходные дни «Черной пятницы» по электронной почте в 2020 году.

В частности, коэффициент конверсии для розничных рекламодателей в этом году был на 32% выше, чем в прошлом году (2019)”.

В отчете отмечается, что этот всплеск, вероятно, связан с тем, что розничные рекламодатели используют “решения для идентификации”, которые помогают донести “намерение и таргетинг до своей рекламы на разных устройствах, каналах и платформах». ”Этот подход был особенно успешным для рекламы одежды и стиля, у которой были “самые высокие конверсии на платформе LiveIntent — в два раза больше переходов по ссылкам, чем в среднем”, — отмечают авторы отчета. Как в категории «мода и стиль», так и в категории «шопинг» в течение сезона были самые большие расходы на рекламу, особенно в «черную пятницу».

В результате расходы на рекламу в этих двух категориях в три-четыре раза превысили обычные расходы. Категория одежды и аксессуаров также выросла по сравнению с предыдущим годом, особенно за счет цифровой рекламы. “Что касается основных категорий издателей для розничных рекламодателей, LiveIntent обнаружил, что рассылки о покупках и новостных рассылках получили наибольшее количество показов — в 10 и 5 раз больше, чем в среднем, соответственно”, — говорится в отчете. “LiveIntent также обнаружил, что розничные объявления, размещенные в информационных бюллетенях, посвященных личным финансам и праву, а также правительству и политике, имели самый высокий процент кликов — в два раза выше среднего, что может быть отражением располагаемого дохода”.

Тем не менее, исследование показало, что реклама в новостных рассылках, посвященная семье и воспитанию детей, а также покупкам, имела самые высокие показатели конверсии, “что отражало намерение целевой аудитории запастись подарками к праздникам”, — говорится в отчете.

Керел Купер (Kerel Cooper), директор по маркетингу LiveIntent, сказал, что, несмотря на пандемию, “в целом в этом году расходы на рекламу снизились, но в этот праздничный сезон расходы на цифровые технологии были относительно высокими”.

“Как мы видели ранее в этом году, в начале пандемии, люди продолжают пользоваться рекламой, размещаемой в электронных письмах”, — добавил Купер. “Это дало рекламодателям уверенность в том, что они смогут привлечь потребителей по электронной почте в преддверии праздников”.

Еще больше деловых новостей от WWD:

Опрос о покупках показывает разницу между потребителями и розничными торговцами

Данные раскрывают основные тенденции в сфере праздников

Stadium использует PTC FlexPLM для разработки продуктов и инициатив в области устойчивого развития


Оставить коммент