В Индии введены новые правила импорта косметических средств

В Индии введены новые правила импорта косметических средств

Новые косметические правила Индии меняют условия игры для глобальных розничных продавцов косметики и брендов, поставляющих свою продукцию в Индию. 15 декабря вступила в силу новая политика, которая сокращает расходы на регистрацию продуктов на 50%, с 2000 долларов США за категорию до 1000 долларов США за категорию, и увеличивает срок действия регистрации с трех до пяти лет. “Снижение вдвое регистрационных сборов, безусловно, помогает, поскольку это снижает стоимость выхода на индийский рынок.

Пятилетний срок действия позволит брендам иметь более длительный период развития своего бизнеса без необходимости подавать заявку на продление. Эти меры действительно дают иностранным брендам больше уверенности в том, что они смогут представить свои бренды в Индии”, — сказал Тони Чин, главный исполнительный директор Beauty Concepts Private Ltd., дистрибьютора парфюмерии Bulgari, Estee Lauder и других брендов в Индии.

Мировые бренды красоты играют большую роль на индийском рынке красоты стоимостью 15 миллиардов долларов. За последнее десятилетие ведущие продавцы парфюмерии и косметических брендов, включая Davidoff, Hugo Boss, Clinique, MAC, Christian Dior, Clarins и другие, быстро увеличили свои торговые площади в Индии.

Новые бренды также появились в Индии с помощью электронной коммерции, поскольку набрали силу такие интернет-магазины, как Nykaa. Изменения позволят компаниям чаще выпускать новые оттенки, а стоимость каждого продукта будет компенсирована более длительным сроком действия лицензии, отмечает Биндра.

По его словам, это облегчает мелким игрокам более пристальное изучение индийского рынка и предоставляет индийскому потребителю больше возможностей выбора при меньших затратах, чем раньше.


Оставить коммент