Unilever обещает стать более инклюзивной компанией

Unilever обещает стать более инклюзивной компанией

ЛОНДОН — Компания Unilever стремится сделать свою производственно-сбытовую цепочку более инклюзивной, и сегодня был обнародован ряд целей на 2030 год. Косметический гигант будет стремиться повысить уровень жизни всех работников в своей производственно-сбытовой цепочке и инвестировать в поставщиков, “принадлежащих или управляемых людьми из недостаточно представленных групп». ”Он также обещает инвестировать в новое поколение, повышая квалификацию молодых сотрудников и предлагая новые модели трудоустройства. К 2030 году компания хочет обеспечить, чтобы каждый, кто напрямую предоставляет услуги Unilever, получал прожиточный минимум, что станет первым шагом к разрыву порочного круга бедности и предоставлению низкооплачиваемым работникам возможности вести лучший образ жизни и полноценно участвовать в жизни общества.

По данным компании, людям, которые работают непосредственно в Unilever, уже выплачивается зарплата “не ниже прожиточного минимума”, но цель состоит в том, чтобы распространить это обязательство на работников обрабатывающей промышленности и сельского хозяйства. Малые предприятия в рамках цепочки создания стоимости также получат поддержку в виде финансирования и доступа к новым технологиям и навыкам.

Цель компании — помочь пяти миллионам малых и средних предприятий к 2025 году. Также существует новая стратегия обеспечения равенства, разнообразия и инклюзивности, призванная обеспечить, чтобы культура компании и методы найма были свободны от предубеждений. “Мы гордимся тем, что уже достигли гендерного баланса в нашем руководстве по всему миру, но предстоит еще многое сделать — как для женщин, так и для других людей”, — говорится в заявлении компании.

Стремление к разнообразию включает в себя инвестиции в размере 2 миллиардов евро в “разнообразных поставщиков”, которыми управляют недостаточно представленные группы, и расширение круга людей, участвующих в рекламе Unilever, “как на экране, так и за кадром”.

Чтобы быть в курсе будущего сферы труда и новых поколений, компания намерена к 2025 году повысить квалификацию и переподготовить нынешних сотрудников, к 2030 году внедрить более гибкие методы трудоустройства и помочь 10 миллионам молодых людей за пределами организации пройти обучение и повысить квалификацию, чтобы они были готовы к принятию новых решений. на рынке труда. “План Unilever демонстрирует, какие ответственные действия требуются от частного сектора, которые могут оказать большое влияние на борьбу с неравенством”, — сказала Габриэла Бучер, исполнительный директор Oxfam International.


Оставить коммент