Ульта назвала имя нового продавца косметики

Ульта назвала имя нового продавца косметики

В связи с проблемами в этой категории, Ulta Beauty провела кадровые перестановки в руководстве, связанные с косметикой. Мария Сальседо, вице-президент ритейлера по мерчендайзингу и стратегии, была назначена старшим вице-президентом по мерчендайзингу и косметике. Об акции стало известно из электронного письма, отправленного Моникой Арнаудо, директором по маркетингу Ulta Beauty, которой Сальседо теперь будет подчиняться. “Я очень горжусь тем, что могу поздравить Марию, Шона, Мелиссу, Лизу и Меган с их новыми ролями в поддержку Ulta Beauty.

Мы очень уверены в нашем будущем и высоко ценим их преданность делу и страсть к нашим ценным партнерам, командам и нашему бизнесу в целом”, — сказал Арнаудо WWD после объявления. Согласно электронному письму, Сальседо возглавит мерчендайзинг для брендов разных ценовых категорий.

Подчиняться Марии будет Лиза Хэмилтон, вице-президент по мерчендайзингу prestige makeup, которая добавит к своим обязанностям портфолио известных брендов и бутиков. Ulta также перераспределяет персонал для поддержки своего партнерства с Target. Мелисса Майлз Эдвардс, ранее занимавшая должность менеджера по мерчандайзингу, теперь является старшим директором по целевому мерчандайзингу и также будет подчиняться Арнаудо. Арнаудо также будет руководить Шоном Бентли, который в настоящее время является старшим вице-президентом по планированию, инвентаризации и эксплуатации товаров.

Совсем недавно он занимал должность вице-президента по товарному планированию и инвентаризации. Кадровые перестановки не обошлись без увольнений. Пол Дезидериоскиоли, вице-президент mass cosmetics, больше не работает в компании. Поддержку Mass cosmetics будет оказывать Меган Любович, которая в настоящее время является менеджером по продажам в отделе косметики mass. Как ранее сообщал WWD, на косметику приходится 45% от общего объема продаж Ulta, что делает ее крупнейшей категорией розничной торговли. В последних финансовых результатах ритейлера говорится, что среди проблемных категорий выделяются сегменты для ухода за глазами, такие как ресницы и брови. В том же отчете говорится, что чистые продажи Ulta упали на 7,8 процента до 1,6 миллиарда долларов в третьем квартале 2019 финансового года. Подробнее читайте на сайте WWD. Com:

Руководство косметической компании Sally Beauty, занимающейся косметикой для лица, Symbiome.

Последние достижения руководителей салонов красоты в Aveda, Benefit и Firmenich

Майкл Туре возглавит работу по разнообразию в Tata Harper и других представительствах в сфере красоты


Оставить коммент