У Джульетты есть пистолет, и она заручается поддержкой меньшинства

У Джульетты есть пистолет, и она заручается поддержкой меньшинства

ПАРИЖ — Группа прямых инвестиций Cathay Capital приобрела миноритарную долю во французском бренде нишевой парфюмерии Juliette Has a Gun. Конкретные условия сделки не разглашаются. Парфюмерный бренд, базирующийся в Париже, планирует использовать стратегическую и финансовую поддержку Cathay Capital для расширения своей деятельности в направлении доставки парфюмерии непосредственно потребителю и ускорения своего международного развития, уделяя особое внимание Китаю.

Нишевые парфюмерные бренды сегодня являются основным фактором роста парфюмерного рынка, поэтому инвесторы обращают на них особое внимание. Кроме того, китайские потребители начинают чаще пользоваться парфюмерией, поэтому важно учитывать эту демографическую ситуацию, особенно учитывая трудности с продажами парфюмерии на многих развитых рынках.

Ожидается, что в 2023 году объем рынка парфюмерии в Китае достигнет 12 миллиардов юаней, или 1,86 миллиарда долларов, при этом в этом году категория «Престиж» должна опередить все остальные категории ароматов, увеличившись на 18 процентов, говорится в заявлении Cathay Capital. Компания Juliette Has a Gun была основана в 2005 году Романо Риччи, правнуком Нины Риччи.

С самого начала его целью было создать “что-то более близкое к повседневной жизни женщин”, результатом чего стал эклектичный бренд с необычным названием. “Джульетта — хрупкая женская натура, а пистолет олицетворяет силу — пропуск к свободе”, — сказал Риччи в интервью WWD в 2007 году. Он научился своему ремеслу у своего деда, Роберта Риччи.

Молодой Риччи сказал, что хотел придать романтизму современный оттенок. Его цель — возродить ароматы как символы стиля и оригинальности. В 2018 году компания Juliette Has a Gun начала сотрудничать с базирующейся в Шанхае Ushopal, многоканальной платформой для акселерации брендов, входящей в портфель компаний Cathay Capital. Ushopal фокусируется на преобразовании методов локального масштабирования глобальных брендов с помощью интегрированного метода, основанного на данных.

Уже во время последнего ноябрьского Дня холостяков Juliette Has a Gun вошла в тройку лучших брендов в категории элитной парфюмерии на Tmall. Почти за один час было распродано 10 000 парфюмерных наборов it, что стало рекордом. “Мы убеждены в потенциале нашего бренда как одного из редких независимых производителей парфюмерии”, — говорится в заявлении Риччи. “Ключевое значение имеет использование многоканальной маркетинговой стратегии для создания персонализированного сервиса и опыта, которые необходимы молодому поколению потребителей в новую эпоху. “Cathay Capital, с ее опытной инвестиционной командой, глубокими знаниями местного потребительского рынка и глобальной экосистемой партнеров, идеально подходит для того, чтобы сопровождать нас по мере нашего роста, поддерживать наше видение и использовать стратегические возможности в Азии и во всем мире”, — сказал он. “С появлением нового поколения отношение китайских потребителей к парфюмерии изменилось на 180 градусов”, — продолжает Ланьчунь Дуань, управляющий партнер Cathay Capital. “От редкого использования духов до покупки всех видов элитной парфюмерии и увлечения нишевыми ароматами, потребление духов стало привычкой для современных молодых потребителей, и Juliette Has a Gun — это тот парфюм, который обладает наибольшим вкусом и индивидуальностью”.

Juliette Has a Gun продается в 42 странах мира более чем в 2000 магазинах.

Среди бестселлеров бренда — аромат, который дерзко называют «Не парфюмом». Cathay Capital инвестирует в компании на всех стадиях развития в Северной Америке, Азии, Европе и Африке. Инвестиционный фонд был основан в 2007 году и управляет активами на сумму около 4 миллиардов долларов. Подробнее читайте здесь:

Новый парфюмерный бренд готовится к розничным продажам

Paper Cosmetics завершает первый раунд финансирования

Beauty Rolodex: Европейские инвесторы


Оставить коммент