Тринадцать Лун собрали 1 миллион долларов, Шон Комбс и Гвинет Пэлтроу инвестируют

Тринадцать Лун собрали 1 миллион долларов, Шон Комбс и Гвинет Пэлтроу инвестируют

Thirteen Lune — онлайн-платформа красоты, предлагающая бренды, принадлежащие Black и brown, — собрала 1 миллион долларов. “Благодаря привлеченному нами капиталу в размере 1 миллиона долларов с помощью наших друзей и семьи, и поскольку мы начинаем наш стартовый раунд, эти средства будут направлены на развитие, рост и расширение масштабов сайта”, — сказал Патрик Хернинг, который стал соучредителем компании вместе с Ньякио Грико. “Несмотря на то, что речь идет о росте Thirteen Lune, речь идет о более широкой экосистеме брендов Black и brown и, в конечном счете, о брендах, основанных ally, которые перевернут представление о том, что такое инклюзивная розничная торговля косметикой”.

Первыми инвесторами стали известные люди, в том числе Гвинет Пэлтроу, Шон Комбс, Наоми Уоттс, Грегг Ренфрю из the Beautycounter, Трейси Каннингем из Meche salon, бывший посол США Николь Авант, венчурный инвестор Патрик Финнеган и Сидни Холланд из Urban and The Mystic. “Так много компаний и инициатив, ориентированных на чернокожих и смуглокожих основателей, ориентированы на оптику и не решают фундаментальную проблему — помочь этим талантливым предпринимателям построить справедливый бизнес”, — сказала Пэлтроу, актриса и основательница Goop, в эксклюзивном заявлении для WWD. “Миссия Thirteen Lune заключается в другом: она дает возможность чернокожим и коричневокожим потребителям и основателям создавать благосостояние для поколений владельцев бизнеса”.

Артист эстрады и предприниматель Комбс выразил схожие мысли в своем заявлении: “Я верю в миссию «Тринадцати лун» по созданию благосостояния для чернокожих и коричневых владельцев бизнеса.

У Ньякио и Патрика есть видение и упорство, необходимые для создания платформы мирового класса, и я рад быть инвестором и консультантом”.

“Да, это, безусловно, смелые имена, но, что более важно, это опытные предприниматели и операторы, многие из которых имеют определенный опыт работы в сфере красоты”, — сказал Хернинг. “Независимо от того, являетесь ли вы актером, входящим в список «А», или исполнителем, получившим «Грэмми», все, кто сидит за столом, берут телефонные трубки и начинают что-то делать. Это не тщеславный проект ни для кого.

Это возможность для инвесторов и консультантов засучить рукава, включиться в работу и по-настоящему помочь нам в этом”.

Хернинг, создавший сайт о моде, учитывающий размер, и бренд 11 Honore, и Грико, основатель Nyakio Beauty, познакомились через общих друзей в начале 2019 года. По словам Грико, между ними возникла “мгновенная связь”, и они решили сотрудничать в рамках проекта.

Идея «Thirteen Lune» воплотилась в жизнь на фоне движения Black Lives Matter в 2020 году. “Лето пришло, и ответ был прямо перед нами”, — добавил Грико. “Очевидно, что в этот последний кульминационный момент Black Lives Matter мы пережили сдвиг в индустрии, и я всегда чувствовала, что у индустрии моды и красоты есть действительно огромные возможности и ответственность стать катализаторами перемен, когда речь заходит об инклюзивности и единстве”, — продолжила она. “Это изменение, эта возможность привлечь 1 миллион долларов за такой короткий промежуток времени — первое для меня, как для чернокожей женщины, но также я чувствую, что именно этот бизнес был так необходим так долго”.

По словам Хернинга, компания, которая наращивает свою команду — как опытных консультантов, так и новичков в индустрии Gen Z, — официально запустилась в декабре, создав “уникальный, инклюзивный, прорывной и важный инструмент” для брендов и их основателей. “Что я действительно разделяю со многими из этих основателей, наших основателей Black и brown, так это то, что мы всю свою жизнь покупали продукты у людей, которые не были черными или коричневыми, но ожидали, что они будут воздействовать на нашу кожу и волосы без каких-либо вопросов”, — добавил Грико. “Мы заслуживаем одинаковой возможности общаться с людьми любого цвета кожи”.


Оставить коммент