Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge приветствует заявки

Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge приветствует заявки

Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая корпорации PVH, с сегодняшнего дня по 8 марта принимает заявки на участие в третьем конкурсе Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge. Глобальная программа направлена на поддержку начинающих и расширяющихся компаний, которые разрабатывают решения, оказывающие положительное социальное воздействие на сферу моды. С момента своего запуска в 2018 году в рамках конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge предпринимателям было выделено 350 000 евро.

Третий этап программы, основанный на концепции устойчивого развития Hilfiger «Ничего не теряй и приветствуй всех», направлен на расширение и поддержку чернокожих предпринимателей, представителей коренных народов и цветных людей, которые работают над развитием своих сообществ и способствуют более инклюзивному будущему моды. Впервые потребителям также предлагается принять участие в конкурсе и помочь оценить представленные работы. “Конкурс Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge привлекает внимание предпринимателей, вкладывающих душу в создание позитивного социального эффекта в нашей отрасли”, — сказал Томми Хилфигер. “В этом году мы хотим продемонстрировать еще более широкий спектр точек зрения, идей и сообществ, поддерживая предпринимателей BIPOC. На нас лежит ответственность за перемены в мире моды, и для меня большая честь поддержать нашу приверженность принципам инклюзивности и равноправного представительства в рамках предстоящего конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge”.

Заинтересованным компаниям предлагается представить проектные предложения, направленные на создание более инклюзивной цепочки создания добавленной стоимости в сфере моды.

Осенью число претендентов будет сокращено до шести финалистов, которым будет предложено разработать свои проектные планы в режиме реального времени при поддержке Hilfiger и внешних экспертов в данной области. Финалисты, которые пройдут обучение у опытного тренера по питчингу, представят свою окончательную концепцию жюри и ассоциированной аудитории на глобальном финальном мероприятии Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, которое состоится в начале 2022 года.

Судьям-потребителям будет предложено отобрать от 200 до 50 финалистов, каждому из которых будет отправлено не менее четырех заявок на участие в конкурсе через онлайн-сайт бренда. Заявки на участие в конкурсе, а также заявки на участие в конкурсе можно подать в разделе «Ответственность».

Pvh. Com/tommy/fashion-frontier-challenge. В этом году призовой фонд программы был увеличен по сравнению с предыдущими годами. В общей сложности победители получат 200 000 евро. Также есть возможность получить дополнительный приз в размере 15 000 евро за победу в голосовании “Любимец публики». ” Призы также включают годичное наставничество с глобальными внутренними экспертами Hilfiger, участие в программе социального предпринимательства INSEAD и годичное наставничество в INSEAD. “Несмотря на то, что индустрия моды предприняла позитивные шаги к тому, чтобы стать более инклюзивной и разнообразной, многое еще предстоит сделать”, — сказал Мартин Хагман, главный исполнительный директор Tommy Hilfiger Global. — С помощью Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge мы укрепляем нашу приверженность представлению и разнообразию и помогаем добиться изменений, которые мы больше всего хотим и в которых нуждаемся”.

Как сообщалось, в феврале прошлого года компания Hilfiger выбрала Apon Wellbeing и A Beautiful Mess победителями конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge 2019. Компания Apon Wellbeing, основанная Саифом Рашидом, получила награду в размере 75 000 евро.

Базирующаяся в Бангладеш компания scaleup открывает магазины товаров повседневного спроса по разумным ценам на заводах, где товары предлагаются с 10-процентной скидкой от внешних цен, а также действует программа начисления баллов, которые работники получают за бесплатную медицинскую страховку и медицинские услуги. Голландский стартап A Beautiful Mess также получил премию в размере 75 000 евро.

Компания управляет креативным пространством для оказания помощи беженцам в достижении социальной и экономической независимости путем создания экологически чистой одежды. Третий стартап, Sudara, был выбран в качестве “фаворита зрительского голосования” и получил награду в размере 10 000 евро.

Sudara, базирующаяся в Индии и США, — это масштабная компания по производству пижам и одежды для отдыха, которая развивает профессиональные навыки и навыки шитья у женщин, которые сбежали от сексуальной торговли или подвергаются высокому риску стать ее жертвами. СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ:

Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge выбирает победителей

Tommy Hilfiger представляет осеннюю коллекцию 2020 года, посвященную Animal Crossing: Новые горизонты

Tommy Hilfiger представляет совместную коллекцию Tommy’s Drop Shop, выпущенную ограниченным тиражом


Оставить коммент