Дизельные автомобили распространены на территории РФ за счёт своих привлекательных технических характеристик. В особенности это относится к коммерческим автомобилям. Безусловно, дизельный двигатель, как и любой другой механизм, подвержен износу, поломкам. Если владелец дизельного автомобиля сможет самостоятельно диагностировать причину неисправности в работе, вполне вероятно, что и устранить проблему получится без привлечения специалистов. Однако, есть ряд проблем, которые в гаражных условиях решить практически невозможно.
Ремонт двигателя Люберцы предлагают на максимально выгодных условиях. Ниже будут описаны наиболее распространённые неисправности, которые встречаются в дизельных двигателях (вне зависимости от производителя). Большая их часть устраняется в короткие сроки.
Классические проблемы дизельных силовых установок
Ниже перечислена симптоматика:
- сильного дыма из выхлопной трубы нет, но двигатель при этом работает лишь на 50-60% мощности;
- двигатель с цепным приводом ГРМ стучит, из выхлопной трубы идёт густой чёрный дым;
- двигатель работает стабильно на низких и средних оборотах, но на высоких начинает троить.
Первая проблема является классической во всех смыслах. Она встречается на 90% двигателей, которые эксплуатируются на территории РФ. Причиной её возникновения следует считать загрязнение топливного фильтра.
Практически каждый автомобилист смотрит на рекомендации по эксплуатации автомобиля от производителя (период замены фильтров) и придерживается именно их. Но владелец авто забывает о том, что эти рекомендации выдаются для европейских пользователей.
Иными словами, качество российского дизеля разительно отличается по степени очистки от российского. Ввиду этого рекомендуется менять фильтры в два раза чаще.
Стук дизеля: можно обойтись малой кровью
Часто стук в дизеле возникает из-за неисправной форсунки. Выявить этот дефект самостоятельно достаточно просто. Переставляйте форсунки на другие цилиндры. Это необходимо для выявления изменения стука (поиск неработающего цилиндра).
Однако, может случиться так, что все форсунки работают в штатном режиме.
Тогда, вполне вероятно, что стук возникает после переборки двигателя. Наверняка была установлена прокладка неподходящей толщины. Нередко вышеозначенная неисправность возникает в результате неравномерной затяжки болтов на головке цилиндров.
В видео демонстрируются типичные неисправности дизельных двигателей: