Типовые поломки АКПП авто и методы их ремонта. Узнайте о самых распространённых неисправностях.

Типовые поломки АКПП авто и методы их ремонта

Несмотря на то, что автопроизводители продолжают предоставлять транспортные средства с механической коробкой переключения передач, акцент в объёме производства смещён на автомобили с АКПП. У автоматической коробки есть масса преимуществ. Пусть её конструктив сложнее МКПП, зато и эксплуатация автомобиля существенно упрощается, следовательно – снижается риск ДТП.

Ошибочно полагать, что сложность конструктива ведёт к ненадёжности узла. В подавляющем большинстве случаев при корректной эксплуатации транспортного средства, АКПП служит не менее 130 000 км пробега. При возникновении проблем, настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам. На сайте https://akpp-spb.ru/ заказать профессиональный ремонт не составит труда.

Наиболее распространённые поломки АКПП

Наиболее распространённые поломки АКПП

Ниже перечислены типичные неисправности:

  • поломка кулисы селектора;
  • утечка масла;
  • некорректное функционирование блока управления;
  • неполадки гидроблока;
  • поломки гидротрансформатора.

В ранних версиях АКПП селектор переключения режимов работы связывался с КПП механически. Неисправность проявляется в затруднении переключения режимов. Со временем происходит отказ механической части, и селектор не двигается в принципе.

Хорошая новость заключается в том, что для устранения данной проблемы демонтаж КПП не требуется – стоимость ремонта будет невелика.

Утечка масла происходит из-за выхода ресурса уплотнителей узла. Чтобы выявить утечку на ранней стадии, рекомендуется регулярно осматривать днище автомобиля (не реже 1 раза в неделю). Устраняется проблема заменой всех уплотнителей КПП и восстановлением необходимого уровня смазки.

Проблемы с блоком управления и гидротрансформатором

Проблемы с блоком управления и гидротрансформатором

Типичным симптомом некорректной работы БУ являются «прыгающие» обороты двигателя. В последующем это может привести к полной блокировке работы трансмиссии. Как правило, неисправности с блоком управления немедленно отражаются на приборной панели.

Гидротрансформатор часто называют «бубликом». С точки зрения нагрузки на бюджет автомобилиста, ремонт гидротрансформатора стоит намного дешевле устранения проблем с блоком управления. Ведь не требуется замены шлейфов или целых модулей БУ.

Ремонт гидротрансформатора необходим, если при движении автомобиля наблюдаются вибрации в КПП, рывки и удары, отдающие в селектор.

Смотрите также:

В видео описаны причины поломок автоматической КПП:


Оставить коммент