Данные механизмы используются для подъема стрелы, управления рукоятью и ковшом экскаватора в моделях этого бренда. У стрелы управляют углом наклона и поворотом. У рукояти углубленная регулировка поворотов и глубины погружения. У ковша обеспечиваются углы при открытии и закрытии.
Типовые неисправности и неполадки у гидроцилиндра (ГЦ) проявляются в его разных элементах. Профессиональный ремонт гидроцилиндров в Москве выполняет компания https://shs24.ru/remont-gidrocilindrov/.
Неисправности штока
Наиболее распространенные проявления:
- Загрязнение. Может вызываться некачественной жидкостью в системе, выходом из строя подшипника. Могут отсутствовать зазоры в сальниках подшипников. Устраняется промывкой системы гидравлики и заменой фильтров. Подшипник разбирается, чистится и смазывается.
- Деформация и искривление положения. Может быть вызвано чрезмерными нагрузками, внешними ударами в работе и при аварии. ГЦ разбирается, шток выравнивается на токарном станке с центровкой. Или меняется.
- Неравномерный износ поверхности. Может вызываться боковой нагрузкой, потерей опоры в подшипнике. Меняется подшипник. Поверхность штока может стачиваться, шлифоваться и полироваться, если неравномерность небольшая. Иначе шток меняется.
- Невозможно втягивание штока. Вызвано внутренней утечкой, блокировкой из-за засора. Механизм разбирается, убираются засоры, чистится головка и стержень.
- Сопротивление движению штока с дрожью и рывками. Причина – отсутствует смазка сальника и резьбы под ним. Может отсутствовать гидравлическое давление. Нужно менять уплотнения и балансировать допуски у подшипников.
Корпус ГЦ
У этой части механизма возможны неисправности:
- Вздулся корпус. Причина – высокое внутренне давление или деформация трубы. Проверить объем жидкости и давление. Трубу менять или исправлять. Проверяется работа клапана, целостность и чистота резьбы.
- Деформирован и разгерметизирован корпус, течь жидкости. Вызвано повреждением уплотнительного кольца в сальнике. Проверка зазоров, чистка или замена кольца.
- Корпус ГЦ греется. Вызвано внутренней утечкой. Необходимо проверить, как перепускается внутреннее давление. Если его нет, снимается цилиндр, проверяется поршень и отверстие трубки, уплотнение. Негодные детали заменяются.
- Загрязнение отверстия в ГЦ. Вызвано грязью в масле из-за неисправности подшипника. Система промывается, меняются фильтры. Подшипник в головке меняется или чистится.
- Износ креплений в узлах ГЦ. Превышены ударные нагрузки. Расходятся швы соединений, повреждается подшипник. Перенастраиваются или применяются амортизирующие элементы под крышками на торцах. Или вставка аккумуляторов, поглощающих удар.
- Течет рабочая жидкость из-за разгерметизации корпуса. Износ или повреждение уплотнительного кольца в сальнике. Нужна его замена.
Кроме названых частых неисправностей, в других элементах также может проявляться течь жидкости или деформация. В любом случае причины выясняются после диагностирования и дефектовки. После чего агрегат разбирается и чистится, меняются уплотнения и неисправные детали.