Texworld в Нью—Йорке закрыл “виртуальные двери” для зимнего показа, и более 4000 посетителей приняли участие во второй части полностью цифрового шоу, на котором были представлены новые ткани, материалы, готовая продукция и аксессуары в более чем 35 категориях товаров.
Мероприятие проходило с 12 по 14 января и проводилось совместно с компанией Apparel Sourcing в Нью-Йорке. Дженнифер Бэкон (Jennifer Bacon), директор выставки моды и одежды Messe Frankfurt Inc., сказала: “Выполняя свои обязательства в качестве ресурса для сообщества поставщиков текстиля, мы чрезвычайно довольны количеством экспонентов и посетителей выставки в этом году.
Несмотря на множество неизвестных и масштабных проблем, стоящих перед отраслью, мы продолжим предлагать возможности для установления контактов между профессионалами в области поиска поставщиков с международными поставщиками и создания программ, ориентированных на образование, инновации и создание сетей, будь то лично, виртуально или и то, и другое”.
Организаторы выставки заявили, что поток посетителей оставался неизменным на протяжении всего трехдневного показа, в котором приняли участие покупатели из всех 50 штатов и более чем 80 стран мира, а также экспоненты из 17 стран. На “виртуальных стендах” экспонентов, вновь созданных с помощью искусственного интеллекта, потенциальным покупателям были представлены актуальные ткани, варианты одежды, новые достижения в области текстиля и цветовые палитры, но интерактивный опыт также был направлен на ознакомление с продукцией, анализ тенденций и обучение.
В прямом эфире транслировались образовательные программы Textile Talks и серии семинаров Lenzing, в которых приняли участие отраслевые эксперты, лидеры мнений и ключевые бренды, каждый из которых затронул различные проблемы, стоящие перед отраслью, от стратегий борьбы с COVID-19 и глобальной торговли до устойчивого развития и изменения климата. Кай Чоу из Donegar Group провел семинар по трендам весенних коллекций 2022 года, который был посвящен простоте и разделен на четыре темы: народный стиль, максимальный минимализм, Безвременье и островитянин.
В качестве участников дискуссии приняли участие такие бренды и дизайнеры, как Gap, Madewell, Tracy Reese, American Apparel и Обувная ассоциация. В то же время на ресурсной площадке были представлены более 20 компаний, которые поделились информацией об инструментах отрасли, включая консультантов по трендам, компании по переработке тканей, технологии, консультации в области моды, творческое обучение и мастер-классы.
Организаторы выставки сообщили, что “Texworld”, которая пройдет летом 2021 года, «уже находится на стадии планирования» и будет включать как очную, так и онлайн-часть, которая пройдет с 20 по 22 июля. Чтобы узнать больше деловых новостей от WWD, смотрите:
Бренд верхней одежды запускает рекламную кампанию, посвященную велосипедному спорту
Прогулки на свежем воздухе входят в моду
Путеводитель по путешествиям: Подарочный путеводитель для любителей активного отдыха