Новый Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) построен на универсальной платформе, на которой собран и Aveo. Тест-драйв Шевроле Кобальт показал, что новый автомобиль получился довольно просторный, габариты автомобиля составляют в длину- 4479 мм; в ширину — 1735 мм; в высоту — 1514 мм, колесная база — 2620 мм. В модельном ряду автомобилей Cobalt находится между Шевроле Aveo и Chevrolet Cruze. Автомобиль является бюджетным представителем класса С, как по своим характеристикам, так и по комплектации. Автомобиль разработан подразделением GM в Бразилии и впервые представлен автолюбителям в Аргентине в конце 2012 года.
Экстерьер Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 2013 года
Дизайн Chevrolet Cobalt 2013 не вызывает ярких эмоций, но и совсем пресным его назвать невозможно. Передняя часть автомобиля выполнена в современном стиле. В соответствии с модой установлена разделённая на две части решётка радиатора, очень крупная головная оптика, капот с типично закруглёнными краями и всё это увенчивается крупным фирменным крестом компании. Сбоку Chevrolet Cobalt 2013 года непропорционально высок по отношению к длине автомобиля. В модном ныне стиле на дверях имеются две прямые выштамповки с загибами на концах. Сзади автомобиль выглядит и вовсе уныло, он немного схож с нашей Лада Гранта. Тем не менее, у автомобиля коэффициент сопротивления воздуха составляет 0.32 cx, достаточно хороший показатель для этого класса.
Интерьер Chevrolet Cobalt
Интерьер Cobalt 2013 года выполнен фамильных чертах последних концепций марки Chevrolet. Панель приборов аналогична, заложенной во второе поколение автомобиля Aveo, нов не такой яркой форме. Значения спидометра, одометра, наличие топлива в баке выведены на монохромный электронный дисплей, имеющий голубую подсветку. Тахометр имеет аналоговое исполнение с привычными шкалой и стрелкой указывающей обороты. Центральная консоль выполнена из пластика светлых тонов. Трёхспицевое рулевое колесо имеет регулировку по высоте, но устроить с удобством смогут разве что довольно субтильные водители. Передние кресла слабое место, усиленные валики боковой поддержки просто выталкивают водителя из своих объятий и заставляют задуматься о диете. На заднем сидении тоже не всё так просто. Несмотря на солидные размеры, удобно там будет только двоим, на что ненавязчиво намекает разделённый надвое диван и два подголовника. Большой багажник объёмом 540 литров порадует любителей пикников и дачников.
Двигатели Шевроле Кобальт 2013
В России Chevrolet Cobalt предлагается только с одним бензиновым двигателем. Им является четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, полуторалитровый бензиновый атмосферник мощность 78кВт (105 л.с.) при 5800 оборотах коленвала. Двигатель довольно надёжный это модернизированный силовой агрегат с Chevrolet Lanos. Максимальный крутящий момент способный развить двигателем составляет 134 Нм при 4000об/мин, что обеспечивает довольно неплохую динамику автомобиля. Экономические показатели автомобиля с таким двигателем довольно хороши, расход топлива марки АИ-92 составляет с механической трансмиссией 5.3 л при движении по трассе, 8.4 л в городском цикле и 6.5 л в смешанном режиме. Для автомобиля с автоматической коробкой эти показатели составляют соответственно 5.9/10.4/7.6 на сто километров пути. В части экологии выбросы отработанных газов соответствуют требованиям Евро-4.
Трансмиссия Chevrolet Cobalt 2013
Двигатель Chevrolet Cobalt агрегатируется двумя коробками передач — автоматической на 6 ступеней и 5 ступенчатой МКПП. Устанавливаемая автоматическая трансмиссия позаимствована у Aveo довольно проворная и динамичная. Однако она имеет небольшие недостатки при переключении передач, автомобиль слегка поддергивает, а сам выбор передачи немного приторможен. Достоинством данной трансмиссии является возможность переключения в ручной режим, при помощи которого можно достаточно эффективно тормозить при помощи двигателя. К механической коробке претензий никаких нет, переключение производится чётко, ходы передач короткие. Как с механической, так и с автоматической трансмиссией Chevrolet Cobalt 2013 года способен развить скорость до 170 км/час и набрать первую сотню за 11,5 секунды, показатели очень достойные для бюджетного автомобиля.
Ходовая, рулевое и тормоза Шевроле Кобальт
Подвеска автомобиля выполнена в классическом для переднеприводных автомобилей стиле. Спереди независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, сзади – торсионная балка. Энергоёмкость подвески вызывает только положительные эмоции, такое ощущение, что неровности дороги она просто проглатывает. Настройки подвески адоптированы для Российских дорог и в отличие от начального варианта получили более жёсткие амортизаторы. А вот при резком перестроении или затяжном повороте Cobalt сильно валится, вызывая негативные эмоции. Руль с гидроусилителем обеспечивает отличную связь с дорогой, чётко держа заданное водителем направление. За безопасность в движении отвечают передние дисковые вентилируемые и задние барабанного типа тормозные механизмы.
Цена и стоимость нового Chevrolet Cobalt
Для Российского покупателя Chevrolet Cobalt предлагается всего в трёх комплектациях. С механической трансмиссией 1.5 MT LT за 444 000 рублей, а с автоматической 1.5 AT LT — 503 000 и 1.5 AT LTZ за 530 000 рублей. За отдельную плату предлагается большой выбор дополнительных опций у нового Шевроле Кобальт 2013 года.