Китайский автогигант представляет его премиальным внедорожником с ценностями классики – общей рамой, цельным задним мостом, полным приводом. Обладая современным автосалоном, авто показывает хорошие характеристики вне дорог. И это его основное предназначение – движение за городом. Более подробную информацию про tank 300 можно узнать на сайте https://ironhorse.ru/tank/300-wey/.
Внешний вид
Со стороны он сильно напоминает Вранглер Джип или Форд Бронко.
Неокрашенными бамперами, мягко закругленными квадратными арками. Запасным колесом на пятой двери и боковыми зеркалами, имеющими ножки.
Фары ретро имеют современную светодиодную начинку.
Внутренний вид
Главная примечательность – наличие двух экранов с размерами по 12,3 дюйма.
У них общая стеклянная крышка. В левом приборе отображают показания приборов. Правый – это медиацентр.
Оснащен поручнями для переднего пассажира и стоек спереди. Выделяется круглыми дефлекторами и оригинальной формой джойстика АКПП.
Просторный салон. У передних сидений несильно выраженные профили по бокам и широкие регулировки. Подлокотники, подстаканники, разъемы USB.
Конструктивные особенности
На лонжеронной раме крепление цельнометаллического кузова через резинометаллические опоры. Применение в конструкциях сверхвысокопрочных сталей.
Полный привод имеет электронно управляемую муфту, которая подключает передние колеса и понижающую передачу. Принудительно блокируются дифференциалы между колесами и муфта между осями.
Это обеспечивает хорошую проходимость машине.
Показатели
Габариты машины 4760х1930х1903мм. Вместимость – пять мест. Дверей тоже пять. Рама и цельный кузов.
У независимой передней подвески двойные рычаги и гидравлические амортизаторы.
Цилиндрические пружины стабилизируют поперечную устойчивость.
У зависимой задней подвески продольные рычаги и амортизаторы с гидравликой и стабилизацией устойчивого положения.
Руль с гидравлическим усилителем и рейкой с шестерней.
У тормозной системы двойной гидравлический контур, с дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади.
Двигатель на бензине, с четырьмя цилиндрами в ряд, турбо с непосредственным впрыском.
Объем 2 литра, с развиваемой мощностью 227 лошадиных сил на оборотах 5500 за минуту.
В диапазоне 1800-3600 оборотов величина крутящего момента 387 Н.м.
Трансмиссия с автоматическим режимом на 8 ступенях.
До 100 км в час автомобиль разгонится за 9,5 секунды.
Паспортный потолок скорости – 170км/час.
Расход бензина по трассам 7,2 литра, а в городе 11,3 литра.