Sweaty Betty выбирает решение для оптимизации, единый источник правды

Sweaty Betty выбирает решение для оптимизации, единый источник правды

Можно утверждать, что “истина” в розничной торговле сегодня — это просто еще одно слово, обозначающее рационализацию, а для британского ритейлера Sweaty Betty, бренда женской спортивной одежды, это означает внедрение решения по управлению жизненным циклом продукта, которое объединяет мерчандайзинг, дизайн и планирование в единое целое.

Компания Sweaty Betty заявила, что осознала необходимость в облачном PLM-решении, когда потребительский спрос на спортивные решения возрос, а ее бизнес значительно расширился. В конечном итоге бренд остановился на PTC FlexPLM, решении, разработанном компанией PTC для розничной торговли, производства обуви и одежды, и его единая версия правды обрела форму вышеупомянутой оптимизации, включающей данные о продукте и ключевые процессы разработки.

Основанный в Ноттинг-Хилле в конце девяностых, бренд стремился объединить красивое с техническим, и, должно быть, они сделали все правильно: Sweaty Betty сегодня предлагает впечатляющую систему электронной коммерции в тандеме с более чем 60 обычными магазинами, расположенными в Сша. Джемма Кэссиди (Jemma Cassidy), директор по продуктам Sweaty Betty, рассказала: “После тщательной оценки нескольких поставщиков PLM-систем мы выбрали PTC FlexPLM, которая предоставляет скидки в магазинах элитной одежды Selfridges, Harrods и 50 представительствах Nordstrom по всей территории США. Мы хотели внедрить безопасное онлайн-решение, которое позволило бы нашим продуктовым командам стандартизировать бизнес-процессы и обмен данными как внутри компании, так и за ее пределами, а также автоматизировать, контролировать и систематизировать все запросы на внесение изменений, планы и фактические изменения в продукт в режиме реального времени”.

“По сути, нам нужно было решение, которое сообщало бы нам, на каком этапе жизненного цикла находится продукт.

Нам требовалось решение, которое могло бы помочь в планировании будущих сезонов, помочь нам отслеживать наш продукт на протяжении всего жизненного цикла разработки и улучшить автоматизацию. Большое значение имело сокращение дублирования вводимых данных и человеческих ошибок”.

Бренды заявили, что решение PTC FlexPLM было быстро и удаленно внедрено во время пандемии COVID-19 компанией ITC Infotech, одним из сервисных партнеров PTC, что позволило снизить общую стоимость владения и нагрузку на ресурсы внутреннего ИТ-отдела.

Естественно, FlexPLM будет использоваться для поддержки растущих операций Sweaty Betty в сфере электронной коммерции во время COVID-19. Билл Брюстер, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения розничной торговли PTC, сказал: “Мы рады, что Sweaty Betty успешно внедрила FlexPLM за такой короткий промежуток времени и так эффективно благодаря ITC, несмотря на проблемы, связанные с COVID-19”.

“Sweaty Betty — это захватывающая и инновационная компания, которая сосредоточена на предоставлении своим клиентам лучших продуктов и опыта, это общая черта бизнеса, которую мы разделяем.

Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с этим культовым брендом в целях дальнейшей оптимизации разработки его продуктов и поддержки его цифровых операций”.

Подробнее о деловых новостях WWD читайте в статье:

Бренд верхней одежды запускает рекламную кампанию по обновлению одежды на открытом воздухе

Отдых на природе входит в моду

Путеводитель по подаркам для любителей активного отдыха


Оставить коммент