Издательство People Meredith Corp. Не заинтересовано в судебном разбирательстве с Playboy Enterprises по поводу данных о подписке. Но судья Верховного суда штата Нью-Йорк Джоэл Коэн не согласился с решением Meredith, недавно удовлетворив ходатайство компании из Де-Мойна, штат Айова, об отклонении жалобы.
Meredith унаследовала эту проблему, приобретя в 2018 году компанию Time Inc. Под названием Time Customer Service Inc. За два года до этого она заключила соглашение с Playboy о предоставлении таких услуг, как обработка и рассылка почты, и судья отметил, что, когда этот контракт закончился в 2018 году, “то же самое произошло и с договорными обязательствами Мередит по возмещению убытков Playboy”.
“Поскольку основная претензия Playboy и его требование о возмещении убытков возникли только после расторжения контракта с TCS, Мередит не связана положениями о возмещении убытков”, — говорится в заявлении суда. Представитель Meredith заявила: “Действия, о которых заявлял Playboy, имели место, когда TCS была частью Time Inc., до приобретения Meredith.
Суд пришел к выводу, что любые обязательства, которые могли быть у Meredith (которые Meredith категорически отрицала), закончились с расторжением соглашения между TCS и Playboy. Мередит очень рада, что ее отстранили от участия в этом судебном процессе”.
Что касается двух других компаний, о которых идет речь, судья постановил, что ходатайство Specialists Marketing Services об отклонении настоящей жалобы “удовлетворено в той мере, в какой отклоняется предъявленное к ней требование о нарушении условий контракта, и в остальном отклонено”.
Компания, которая предоставляла услуги, включая управление списком подписчиков Playboy и предоставление его в аренду, ранее утверждала, что она не обязана следить за соблюдением законодательства штата Мичиган и не обязана прекращать распространение информации о клиентах после того, как Playboy одобрил списки клиентов.
Судья также отклонил ходатайство об отклонении жалобы на PubWorx Services, правопреемника ProCirc, который в то время предоставлял услуги по распространению информации. PubWorx настаивала на том, что жалоба должна быть отклонена, поскольку она не брала на себя ответственность, о которой заявляет Playboy, при покупке активов ProCirc в 2017 году.
Представители Playboy, PubWorx и Specialists Marketing Services не ответили на запрос о комментариях. Подробнее читайте здесь:
Playboy подает в суд на Мередит и еще двух человек из-за убытков, связанных с иском о защите конфиденциальности подписчиков
Куда подевался главный глянцевый журнал?
Карусель СМИ: Предпраздничный ажиотаж