12 января Стипендиальный фонд моды фактически провел свое 84-е ежегодное награждение, чествуя членов своего класса 2021 года и 20 первых получателей стипендий Фонда Вирджила Абло в области постмодерна. На мероприятии, которое собрало более 1000 гостей в зале Tamron Hall, выступили Абло, Питер Арнольд, Марк Мастронарди, Райан Сикрест и Лидия Фенет, которые рассказали о фонде, студентах и стипендиях. На мероприятии были представлены финалисты премии Chairman’s Award этого года, отобранные из 1500 заявок: Ханна Харрис, студентка Колледжа искусств и дизайна Саванны, Бенджамин Плоткин, выпускник Университета Иешива, Кэтрин Псалтос, студентка школы дизайна Парсонса и Эвелин Сяо, выпускница университета Лихай.
Университет. Харрис представила рекламную кампанию для Aveda, вдохновленную ее матерью, под названием “Нет худа без добра”, ориентированную на женщин в возрасте от 40 лет и старше, у которых появились седые волосы. Плоткин разработал для Champion стратегию выхода из оптовой торговли и превращения в вертикально интегрированный розничный бренд, ориентированный непосредственно на потребителя. Psaltos продемонстрировал образцы обновленной коллекции, ориентированной на потребителей поколения Z. А компания Siao представила кампанию “Более глубокие карманы”, в рамках которой компания Levi’s представила джинсы с более глубокими карманами для женщин, чтобы привлечь внимание к гендерному разрыву в заработной плате.
Жюри, в состав которого вошли Абло, Арнольд, Мастронарди, Джулия Хаарт, Калианн Барнетт, Стейси Хендерсон и Говард Феллер, выбрало Сиао лауреатом премии председателя Совета директоров — высшей стипендии FSF. “Я действительно не ожидала этого. Я действительно сейчас в шоке”, — сказала Сяо сразу после объявления.
Студентка факультета маркетинга и дизайна поблагодарила свою семью, FSF, правление и судей за предоставленную возможность. Бабушка Сяо была вдохновителем кампании, заявив, что ей не хотелось работать, потому что она женщина. Она выбрала Levi’s в качестве своей компании, потому что они выпустили первую пару джинсов для женщин, и подумала, что они лучше всего подойдут для этой инклюзивной кампании. По словам Сиао, “Более глубокие карманы” — это многоканальная кампания, призванная привлечь внимание покупателей к моделям silhouette, выпущенным ограниченной серией, а также повысить осведомленность о разнице в заработной плате среди работников.
Вырученные от продажи средства пойдут организациям, борющимся с дискриминацией в оплате труда. Жюри было очень воодушевлено идеей, которая была представлена на сайте Zoom 7 января. Хаарт сказала, что она не знала о разнице в размерах карманов у мужчин и женщин, а Абло отметила, что в кампании есть место и для мужчин. В заключение Сиао сказала, что кампания может стать чем-то, что подхватит вся индустрия.