Споры между природными и выращенными в лаборатории алмазами становятся все более ожесточенными

Споры между природными и выращенными в лаборатории алмазами становятся все более ожесточенными

В 2021 году споры между выращенными в лаборатории и натуральными бриллиантами только обострятся. В ноябрьском отчете MVI Marketing говорится, что выращенные в лаборатории бриллианты относительно скоро “войдут в моду”, а показатели продаж и поведения указывают на растущую популярность камня среди потребителей. Но алмазодобывающая отрасль надеется, что последнее слово останется за ней, и наращивает усилия своей лоббистской группы Natural Diamond Council с помощью маркетинга, прессы и розничной торговли. “Потребителей больше всего привлекает соотношение размера и стоимости.

Покупая бриллианты в рамках бюджета, как это делает большинство потребителей, когда им показывают как добытые, так и выращенные в лаборатории бриллианты, более крупный камень того же качества из выращенных в лаборатории бриллиантов кажется выигрышным предложением для большинства обручающихся пар. Экологичность — это глазурь на их бриллиантовом торте, особенно для миллениалов”, — сказал Марти Гурвиц, главный исполнительный директор компании MVI Marketing, которая с 2004 года занимается выращиванием бриллиантов в лабораторных условиях.

В его отчете было подсчитано, что к этому праздничному сезону 50 процентов независимых ювелиров в США приобретут бриллианты, выращенные в лабораторных условиях. Сообщение появилось после того, как компания Lightbox, дочерняя компания De Beers (которая является ключевым членом NDC), открыла новое производственное предприятие в Орегоне, что позволило компании производить дополнительно 200 000 каратов бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях, в год.

Компания также подписала контракт с Blue Nile, одним из крупнейших в мире сайтов электронной коммерции ювелирных изделий, в качестве своего первого стороннего ритейлера. По данным MVI, бриллианты, выращенные в лабораторных условиях, в среднем на 30% выгоднее потребителям по цене и размеру, чем натуральные камни, и большинство розничных продавцов сообщают о более высокой рентабельности камней, выращенных в лабораторных условиях, по сравнению с натуральными алмазами (от 16 до 40 с лишним процентов), что является важным источником дохода в этот сложный экономический период.

Но индустрия природных алмазов ждала своего часа, и эксперты предупреждали, что выращенные в лабораторных условиях алмазы — плохая инвестиция, стоимость которой, по прогнозам, со временем будет неуклонно падать. Природные алмазы, напротив, продаются в качестве надежного средства сбережения и покупки, которая поднимает настроение сообществам в отдаленных районах, где добываются алмазы.

В сентябре NDC представил Ану де Армас (известную как “Knives Out”) в качестве модели-представителя по всему миру. “Природные алмазы — это не только самое прекрасное творение природы, созданное миллиард лет назад, но и ценный ресурс для людей и экономики стран, где они добываются. За каждым природным бриллиантом стоят школы, бесплатное образование, больницы, дороги и заповедники дикой природы”, — заявила Кристина Бакли Кайел, управляющий директор NDC в Северной Америке, на культурной конференции WWD по устойчивому развитию в сентябре. “Шахта может существовать и функционировать только в том случае, если она работает в симбиозе с правительством, местным сообществом и природоохранными органами.

Учтите тот факт, что в среднем на открытие шахты уходит 10 лет. Члены организации предоставляют возможности изолированным сообществам в отдаленных районах Земли, где находят алмазы, которые в противном случае имели бы ограниченные альтернативы, если таковые вообще имелись”, — добавила она.


Оставить коммент