В своем последнем исследовательском отчете Euromonitor International выявил тенденции, “которые будут определять поведение потребителей и влиять на бизнес—стратегии в этом году”, в том числе акцент на “тройной результат” (люди, планета и прибыль), удобство и воссоединение с природой.
Авторы отчета “Топ-10 глобальных потребительских тенденций 2021 года” отметили, что пандемия COVID-19 “создала, повлияла или ускорила каждую тенденцию. ”Возглавила список программа “Восстанавливай лучше”, в которой приоритет отдается тройному результату, а приоритетными являются целенаправленные инициативы. “Почти 70 процентов [опрошенных руководителей] ожидают, что потребители будут больше беспокоиться об экологичности, чем до COVID-19”, — отметил Euromonitor. Что касается удобства, компания заявила, что потребители стремятся к “простоте использования в дороге, импульсивным и спонтанным мероприятиям и простоте жизни до пандемии». ” Потребители также будут стремиться проводить свой досуг на природе и в местах под открытым небом — конечно, на социально—удаленной и безопасной основе.
Среди других популярных тенденций — “виртуальная реальность”, когда потребители используют цифровые технологии, “чтобы оставаться на связи дома и обеспечивать более безопасные процедуры в обычных торговых точках”, и “игра со временем”, когда покупатели обретают “новообретенную гибкость», планируя мероприятия не в соответствии с индивидуальными потребностями. время требует своего.”
В отчете также отмечается распространенность недоверия к средствам массовой информации и правительствам, где потребители также не поддаются дезинформации и ставят свои потребности на первое место. “В 2020 году 29 процентов потребителей во всем мире были активно вовлечены в решение политических и социальных вопросов”, — сообщает Euromonitor. Также особое внимание уделяется безопасности, установлению личных приоритетов и появлению “вдумчивых экономистов”, которые подчеркивают необходимость тщательного составления бюджета и приобретения “продуктов и услуг с добавленной стоимостью и по доступным ценам”.
Элисон Ангус (Alison Angus), руководитель отдела lifestyles в Euromonitor International, заявила, что этот год станет поворотным. “Адаптация стратегий к новым потребительским тенденциям позволит компаниям противостоять неожиданностям и преодолевать трудности”, — сказала она.