В прошлом году L’Oreal представила небольшое устройство Perso, которое, по ее мнению, кардинально меняет стиль персонализированного макияжа и позволяет создавать помаду или тональный крем по индивидуальному заказу. В этом году на виртуальной технической конференции CES в понедельник компания объявила, что готова воплотить концепцию в жизнь, представив ее в Yves Saint Laurent. Этой весной бренд первым представит губную помаду под названием Rouge Sur Mesure. Ограниченный набор предварительных заказов начнется сегодня, а первые поставки начнутся в марте-апреле. В стоимость не входят средства по уходу за волосами. Это механизированное устройство, управляемое с помощью приложения, представляет собой небольшой, легко помещающийся в кармане блок, оснащенный цветными картриджами, которые можно смешивать для получения различных оттенков матового покрытия YSL Velvet Cream. Созданная в технологическом инкубаторе L’Oreal, система Perso для Rouge Sur Mesure состоит из приложения и подключенного к нему аппаратного устройства с цветными картриджами. “Приложение позволяет вам следить за всеми тенденциями, которые разрабатываются брендами или через вашу собственную социальную сеть [в приложении]”, — сказал WWD Гайв Балуч, глобальный вице-президент инкубатора L’Oreal. “Вы можете ознакомиться с тенденциями в области губной помады и примерить ее практически с помощью дополненной реальности”.
У пользователей есть несколько способов найти или изготовить желаемую помаду: они могут выбрать из “палитры оттенков” готовую к использованию помаду, сочетать ее с нарядом или существующим цветом губ на фотографии или положиться на “умного стилиста оттенков”, функцию, основанную на алгоритме, которая может оценить выбранный цвет. наряд и порекомендую три варианта, которые к нему подойдут. “Если вам нравится, вы нажимаете ”дозировать», и на экране появляется нужное количество каждого картриджа», — сказал он. “Вы смешиваете в верхней части, и получается нужный цвет. ” Устройство рассчитано на разовую дозу, но съемная крышка позволяет пользователям принимать ее на ходу для подкраски.
Конечно, пользователи также могут создавать свои собственные. Они могут даже стать законодателями моды в приложении, сохраняя их и делясь ими. Таким образом, приложение становится собственной сетью социальных сетей. Влиятельные люди YSL помогут пополнить сообщество, предлагая свои оттенки и тренды, а пользователи смогут ознакомиться с их собственными лентами. Спектр выбора включает в себя четыре “цветовые вселенные” — красные, розовые, нюдовые и оранжевые — в виде четырех наборов из трех цветных картриджей. В ассортименте более 5000 различных цветов губ. Технология разрабатывалась пять лет, и она представляет собой “кульминацию множества различных запусков, которые мы провели за последние девять лет, когда я руководил этой командой”, — сказал Балуч. За годы работы инкубатор разработал ряд персонализированных косметических технологий, в том числе дерматологическую систему по уходу за кожей Custom D. O. S. E от SkinCeuticals, платформу для нанесения тональных средств по запросу Le Teint Particulier от Lancome и My Skin Track UV от La Roche-Posay.
А приобретение L’Oreal компании ModiFace в 2018 году превратило ее в одного из ведущих разработчиков дополненной реальности в индустрии красоты. В Perso все это объединено, и, хотя ее дебют в YSL посвящен губной помаде, система может также использоваться для нанесения тонального крема и ухода за кожей.
На самом деле, уже разрабатываются планы создания компании Perso, ориентированной на уход за кожей, которая сможет адаптировать рецептуры в зависимости от условий окружающей среды. Презентация запланирована на конец 2021 года. L’Oreal обдумывает различные способы применения Perso в своих брендах, которые могли бы стать настоящей платформой для распространения косметических технологий среди потребителей. Что касается устройства Premiere Rouge Sur Mesure, то оно будет стоить 299 долларов и включает в себя два картриджа.
Дополнительные комплекты из трех картриджей будут стоить примерно по 100 долларов каждый. По оценкам компании, в каждом картридже содержится столько же косметики, сколько в одной жидкой губной помаде. Первоначальная волна прямых заказов будет распространяться в ограниченном количестве по всей территории США, а в сентябре они поступят в продажу по всему миру через интернет-магазины. Что касается других новостей компании, то косметический гигант также представляет продукт L’Oreal Water Saver, разработанный в сотрудничестве со швейцарской компанией Gjosa в области экологических технологий.
Система Water Saver, ориентированная на экономию воды и энергии в салоне красоты, представляет собой систему ухода за волосами, которая позволяет использовать настраиваемую смесь продуктов L’Oreal и Kerastase, таких как кондиционер, шампунь и другие средства для ухода, в потоке воды, расход которого сокращается на 80 процентов. Как объяснил Балуч, компания Gjosa разработала технологию, которая уменьшает размер самих капель воды, поэтому давление воды заметно не снижается.
Это полностью подключаемая система, которая крепится к задней панели салона, добавил он, и поставляется с инструментами отчетности. Он может записывать индивидуальные процедуры для клиентов, а также предоставлять владельцам салонов отчеты о том, сколько воды и энергии они экономят.
Компания разработала версию насадки для домашнего душа, которая также позволяет экономить воду без снижения давления. До запуска этой модели, вероятно, еще больше года. По словам Балуча, L’Oreal Water Saver соответствует ключевым ценностям компании, которые включают в себя открытость, производительность и экологичность. “Это технология красоты для улучшения мира”, — сказал он.