SPACs: Новое любимое финансирование СМИ

SPACs: Новое любимое финансирование СМИ

В прошлом году наблюдатели за СМИ познакомились со странным новым словом, которое, похоже, не исчезнет в 2021 году. SPACs, аббревиатура от менее броского названия компании по приобретению специального назначения, также известной как “незаполненный чек”, действует как подставная компания, в которую инвесторы вкладывают деньги посредством первичного публичного размещения акций. Затем они используют эти средства для приобретения компании, которая унаследует ее листинг на фондовой бирже за вычетом традиционного трудоемкого процесса IPO. Несмотря на то, что они существуют уже некоторое время, интерес СМИ к ним по-настоящему возрос только в 2020 году, когда пандемия сильно ударила по сектору, что сделало консолидацию, особенно в цифровой сфере, все более привлекательным вариантом.

Компании сокращают маркетинговые бюджеты, Facebook и Google поглощают все больше рекламы, а интерес венчурных инвесторов к цифровым МЕДИА снижается — все это сыграло свою роль. “За последние три года венчурным капиталистам кое-что не нравилось в нашем бизнесе”, — сказал один из руководителей digital media, пожелавший остаться неназванным. “Главное, что они не увидели быстрого способа вернуть свои деньги в 100 раз больше. На самом деле это не то, для чего мы созданы как цифровые медиа-компании.

Мы созданы для разумного и устойчивого роста. Мы марафонцы, а не спринтеры. Венчурным инвесторам нужны спринтеры. Им нужны компании, которые могут вырасти в 10 раз за один год — это не то, для чего предназначены цифровые компании. “Цифровые медиа и венчурный капитал всегда были странным сочетанием и не очень подходили друг другу.

Публичные рынки просто гораздо лучше подходят для этого”, — продолжил исполнительный директор, прогнозируя, что к концу года несколько крупных цифровых компаний объединятся через SPACs. Однако некоторые из них предупреждают, что рынок может стать перегретым.

Среди них Дэвид Соломон, генеральный директор Goldman Sachs, который ранее на этой неделе заявил в ходе телефонного разговора о доходах: “Как и во многих инновациях, когда они начинаются, наступает момент, когда они, возможно, заходят слишком далеко, и их нужно приостановить или каким-то образом сбалансировать.. И я думаю, что это то, что мы увидим в SPACs в 2021 или 2022 году”.

В зависимости от того, какое направление примет тенденция в ближайшие несколько месяцев, вот некоторые из медиаплееров, которые будут участвовать в space.:

Девятая группа

Издатель Popsugar, Thrillist и The Dodo выделяется на фоне других цифровых компаний в этой области тем, что фактически создал свой собственный SPAC. В декабре в корпоративном отчете Group Nine представила информацию о приобретении SPAC Group Nine Acquisition Corp., созданной с целью стать публичной и приобрести другие цифровые медиа-компании, которые будут объединены с Group Nine Media, в которой ей принадлежит 20-процентная доля.

В среду стало известно, что компания привлекла 230 миллионов долларов в ходе IPO. Group Nine Acquisition Corp. Возглавляет его Бен Лерер, генеральный директор Group Nine Media, а Брайан Шугар, президент Group Nine Media и соучредитель Popsugar, является президентом и директором.

Bustle Digital Group

Ранее в этом месяце агентство Reuters впервые сообщило, что Bustle Digital Group, владелец, в частности, Bustle, Mic и Nylon, изучает возможность слияния с компаниями, которые приобретают активы по безналичному расчету, с целью оценки по меньшей мере в 600 миллионов долларов. Вскоре после этого основатель и генеральный директор Брайан Голдберг подтвердил в интервью TechCrunch, что он действительно рассматривает возможность выхода на рынок SPAC, но не стал комментировать сумму оценки.

Он сказал: “Я хочу сделать эту компанию публичной, я признавал это в прошлом. Я никогда не говорил этого так ясно.. Я думаю, что революция SPAC, произошедшая в прошлом году, подходит не для каждого стартапа, но я думаю, что она хорошо подходит для этого стартапа. Причина, по которой я считаю, что это хорошо подходит для моего стартапа, заключается в том, что я знаю, что я хочу делать с капиталом, я хочу привлечь сотни миллионов долларов, а затем я хочу купить множество медиа-компаний.

Как ранее сообщал WWD, в сентябре BDG проводила поиск потенциальных инвесторов на фоне пандемии. BuzzFeed

Подробнее читайте здесь:

Сотрудники New Yorker объявили 24-часовую Виртуальную забастовку Из-за разногласий с Conde Nast по поводу оплаты труда

Мишель Ги назначена новым генеральным директором Ebony и Jet

Представители СМИ: Эмма Розенблюм из Bustle Digital Group


Оставить коммент