Слухи о слияниях и поглощениях Распространяются на Итальянские Обувные Бренды

Слухи о слияниях и поглощениях Распространяются на Итальянские Обувные Бренды

МИЛАН — Рынок слияний и поглощений в сфере производства обуви набирает обороты. Согласно источникам на рынке, досье на Серджио Росси попало на стол потенциальных инвесторов. Аналогичным образом, говорят, что Джузеппе Занотти и Aquazzura ищут покупателей. Обувь и кроссовки продолжают оставаться ведущей категорией для многих брендов класса люкс. Согласно Всемирному обзору рынка предметов роскоши, опубликованному в ноябре компанией Bain &Co. Как и в случае с Fondazione Altagamma, в 2020 году обувь была самой прибыльной категорией, которая пострадала меньше, чем часы и одежда: продажи упали на 12 процентов в прошлом году до 19 миллиардов евро. Как сообщалось ранее на этой неделе, CVC и Permira, по слухам, обсуждают возможность приобретения знаменитого производителя сандалий за 4 миллиарда евро, а британский обувной бренд Dr.

Martens планирует провести первичное публичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже. Dr. Martens принадлежит люксембургской компании IngreLux.-основанная компания, принадлежащая фондам, консультируемым Permira. Дизайнер Джузеппе Занотти опроверг информацию о том, что у него есть какие-либо планы по продаже принадлежащих ему акций в одноименной компании. Однако источники утверждают, что L Catterton, возможно, является одним из тех, кто рассматривает возможность выхода.

В 2014 году L Catterton — в то время L Capital Management и L Capital Asia — приобрела 30-процентную долю в бренде Zanotti. Компания L Catterton была основана в 2016 году, когда Catterton, LVMH Moet, Hennessy Louis Vuitton и Groupe Arnault объединились в партнерство.

Среди обширных активов инвестиционного дома также Pepe Jeans, John Hardy и Dondup, и это лишь некоторые из них. “Я всегда готов выслушать тех, кто обращается ко мне [с предложениями], но нынешний глобальный сценарий не самый лучший, и я не думаю, что продавать сейчас было бы стратегически целесообразно”, — сказал Занотти, который известен своими женственными и сексуальными дизайнами и пользуется популярностью у таких людей, как Дженнифер Лопес, Николь Кидман, Кейт Бланшетт и Тейлор Свифт — вот лишь некоторые из них. В декабре дизайнер сообщил, что подписал лицензионное соглашение с Александром Вотье на разработку, производство и дистрибуцию коллекций обуви французского бренда.

С другой стороны, по словам источника на рынке, продажа Sergio Rossi сейчас имела бы смысл. Главному исполнительному директору Риккардо Скутто удалось реорганизовать компанию, модернизировать производственный цех в итальянском Сан-Мауро-Пасколи, ключевом обувном районе, и придать продукту четкую индивидуальность в соответствии с идеями покойного основателя бренда.

Это также возвращение к истокам компании, когда Серджио Росси выпускал продукцию для таких брендов, как Azzedine Alaia, Versace, Moschino, Dolce &amp, Gabbana, Gucci, Yves Saint Laurent и Bottega Veneta — Sciutto подписала новые производственные соглашения с другими брендами. “Последними новинками являются Bottega Veneta и Amina Muaddi для весны”, — сказал источник. — Бренд широко представлен в Китае и Японии. Несмотря на вынужденное закрытие магазинов из-за пандемии, у него прочные позиции, и сроки распродажи полностью соответствуют логике инвестиционного фонда”.

Источник увидел возможности для Investindustrial, которая в октябре прошлого года отказалась от инвестиций в Aston Martin, утверждая, что промышленный партнер, “у которого нет недостатка во времени”, был бы подходящим выбором для Серджио Росси, следуя примеру приобретения компанией Moncler Stone Island. “Sergio Rossi — это небольшой бизнес для Investindustrial, и они, возможно, не захотят ждать окончания пандемии”, — заключил источник.

Европейский инвестиционный дом Investindustrial получил полный контроль над компанией Sergio Rossi в декабре 2015 года от Kering. Sciutto присоединился к компании в феврале 2016 года из Hogan. Также ходили слухи о возможной продаже Aquazzura. Источники сообщают, что переговоры с Style Capital были прерваны в сентябре. Инвестиции Style Capital включают в себя MSGM, бренд женской одежды Forte_Forte и калифорнийский джинсовый бренд Re/Done. Флорентийский бренд, основанный Эдгардо Осорио в 2011 году, в октябре объявил, что представляет коллекцию Aquazzura Casa home collection, дебютирует с коллекцией посуды, а в прошлом году открыл магазин на Капри и в 2019 году выпустил коллекцию ювелирных изделий от турецкого ювелира Бегум Хан.


Оставить коммент