Нет никаких сомнений в том, что планы восстановления Victoria’s Secret находятся в самом разгаре. За последние несколько месяцев гигант нижнего белья нанял ряд сотрудников высшего звена, обновил ассортимент и маркетинговые материалы, продал контрольный пакет акций Victoria’s Secret в Великобритании компании Next plc и закрыл сотни убыточных магазинов, чтобы освободить место для более прибыльных рынков, таких как Милан и Израиль. Материнская компания L Brands Inc.
Компания сократила расходы примерно на 400 миллионов долларов за счет сокращения штата сотрудников и объявила о планах по выделению Victoria’s Secret, включая подразделения нижнего белья, косметики и розового цвета, в частную компанию, что поможет повысить ценность успешного бренда Bath & Body Works. Пока что план работает.
Акции L Brands выросли примерно на 110% в годовом исчислении. Но сохранится ли эта тенденция? И сможет ли Victoria’s Secret продолжать изобретать себя заново, несмотря на историю, запятнанную скандалами, и растущую конкуренцию со стороны стольких участников рынка внутренней одежды?
“Несмотря на то, что бренду был нанесен ущерб, он не кажется непоправимым, учитывая, что VS остается лидером на рынке женской одежды”, — написал Айк Борухов, старший аналитик по розничной торговле Wells Fargo. “Тенденции, возможно, начинают меняться сейчас, когда в VS и Pink сменилось руководство и собственники, а в бизнес вносятся существенные изменения (оптимальный размер базы магазинов, инициативы по снижению затрат). “Наши предположения о повышении эффективности VS в значительной степени основаны на повышении прибыльности в результате инициатив VS по сокращению расходов и улучшению исполнения (меньшее количество рекламных акций и лучшее принятие продукта)”, — добавил Борухов.
Джей Сол, аналитик по акциям UBS, отметил в отдельной заметке: “Результаты [L Brands], намного превосходящие ожидания [в третьем квартале 2020 финансового года], привели к значительному повышению нашего прогноза [прибыли на акцию] на 2020 финансовый год до 2,22 долл. с $1. 23. Основной причиной увеличения прогнозов [прибыли на акцию] на 2021 финансовый год и на 2022 финансовый год является более оптимистичный взгляд на маржу Victoria’s Secret, учитывая прогресс, достигнутый [L Brands] за последние три месяца”.