Скечерс, Джеймс Голдкроун совместно работают над коллекцией Love Wall

Скечерс, Джеймс Голдкроун совместно работают над коллекцией Love Wall

Джеймс Голдкраун уже давно пропагандирует позитивный подход, и теперь он привносит его на обувной рынок, сотрудничая со Skechers. Художник-монументалист и фотограф использовал некоторые из своих фирменных дизайнов Love Wall heart для коллекции обуви бренда, которая будет представлена в понедельник, в преддверии Дня святого Валентина. В первую серию совместной работы Skechers и JGoldcrown войдут кроссовки Uno и ретро-роуди 90-х годов, парусиновые слипоны Bobs от Skechers и сандалии для женщин и девушек.

Весной и осенью ассортимент будет расширен, и в него войдут продукты для занятий спортом и пенопластом, а также одежда. Уроженец Западного Лондона Голдкроун рассказал, что познакомился с Джереми Солом, главой отдела стратегических партнерств Skechers, на мероприятии, предшествовавшем пандемии, и они сразу же нашли общий язык. “Мы оба были лондонскими парнями, болели за ужасные футбольные клубы”, — сказал Голдкраун.

Они начали обсуждать идею сотрудничества, и Голдкраун посетил офис Skechers в Южной Калифорнии, чтобы встретиться с командой и поработать с дизайнерами обуви, чтобы воплотить в жизнь свои работы. “Они поняли, чего я хотел добиться в дизайне”, — сказал он, добавив, что в результате получился “масштабный проект”, который будет включать около 30 стилей. “Они основаны на различных фресках, которые я создавал по всему миру — некоторые из них более яркие, чем другие”.

Голдкроун сказал, что он счастлив, что партнерство началось именно сейчас. “Это не давало мне скучать во время пандемии”, — сказал он. “Я очень благодарен”.

И время выбрано как нельзя лучше.

Послание Goldcrown о надежде и любви — это то, что необходимо в это напряженное время. “Такая простая вещь, как сердце, может по-настоящему тронуть людей”, — сказал он. “Надеюсь, мы сможем распространить немного любви”.

Он сказал, что мир часто сталкивается с различными бедствиями, и “моя работа помогает определить процесс исцеления”.

Голдкроун начинал не как художник, а как фотограф.

После окончания школы в возрасте 16 лет он работал ассистентом британского фотографа Рэнкина, основателя журнала Dazed and Confused. Это дало ему доступ к показам мод и работе с дизайнерами, и он продолжил работать в журнале, когда решил переехать в Нью-Йорк.

Он также прославился, сняв документальный фильм “Больше не умирать” об эпидемии СПИДа/ВИЧ в Африке. Однако он быстро понял, что фотографам “платят гроши, и они работают изо всех сил”, — сказал он, признавшись: “Я разлюбил моду”.

Поэтому он начал продавать свои работы на улицах, и туристы раскупали их.

Но его истинное призвание проявилось в 2015 году, когда настенная роспись «Любовь», которую он создал на выставке Art Basel в Майами, стала популярной. По иронии судьбы, этот успех привел к тому, что Goldcrown начала сотрудничать с целым рядом брендов в сфере моды и красоты, включая Giorgio Armani, Rag &Bone, Sephora, Tom’s и другими.

Он сказал, что его постоянно игнорировали или отказывали, когда он обзванивал бренды, спрашивая, не нужен ли им фотограф, “и вот теперь, 20 лет спустя, они стучатся в мою дверь. У меня отношения с модой — то ли любовь, то ли ненависть, но это оплачивает мои счета”.

Помимо Skechers, он сообщил, что ведет переговоры со Стюартом Вайцманом о потенциальном проекте, а также о некоторых “детских брендах в Лондоне». ”Но пока его внимание сосредоточено на сотрудничестве с Skechers. “Послание любви и позитива Джеймса Голдкроуна — это именно то, что нужно миру прямо сейчас, и мы уверены, что поклонники Skechers во всем мире оценят его вдохновляющий дизайн для нашего бренда”, — сказал Майкл Гринберг, президент Skechers. “Мы рады представить эти культовые принты на фасонах нескольких наших подразделений, в том числе на нашей благотворительной коллекции Bobs from Skechers, которая всегда несет послание любви, помогая детям и приютам для домашних животных”.

Сол согласился, добавив: “Сотрудничество с Джеймсом Голдкроуном и его идея распространения любви пришлись как нельзя кстати.

Коллекция Skechers x JGoldcrown основана на успехе Skechers в развитии сотрудничества с брендами, художниками, влиятельными людьми и знаменитостями, которые поддерживают эмоциональную связь с существующими и новыми клиентами. Уделяя особое внимание продуктам и маркетингу мирового уровня, мы всегда стремимся создавать модные линии обуви и одежды, которые неожиданным образом расширяют границы”.

Каждая пара будет продаваться по цене 85 долларов или ниже.

Первоначально ассортимент будет доступен на сайте электронной коммерции Skechers, а в магазинах сети — 4 февраля. В некоторых международных магазинах он появится в День Святого Валентина.


Оставить коммент