Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже бизнеса по производству средств личной гигиены

Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже бизнеса по производству средств личной гигиены

Париж — Шисейдо говорит, что он ведет переговоры с CVC Ltd Азиатско-Тихоокеанском регионе. О передаче своего личного ухода бизнеса, который в основном эксплуатируется в Азии. Крупнейшая японская косметическая компания заявила в пятницу, что сделка может состояться примерно в первой половине 2021 года, и что после этого бизнес будет управляться совместно. “Однако пока никаких официальных решений принято не было”, — говорится в заявлении Шисейдо. “Компания продвигает свою стратегию Prestige First и будет продолжать наращивать усилия в этом основном бизнесе с целью стать ”компанией по уходу за кожей премиум-класса», использующей цифровые технологии и ориентированной на сферу красоты prestige/премиум-класса», — говорится в сообщении компании. — К 2030 году мы стремимся стать компанией номер один в мире в этой области“.

Компания Shiseido заявила, что ее бизнес по производству средств личной гигиены с такими широко известными брендами, как Tsubaki, Senka, Uno и Aquair, в основном ориентирован на массовый рынок. “Однако для того, чтобы максимально использовать потенциал бизнеса и способствовать дальнейшему развитию брендов на этом конкурентном рынке, нам необходимо сосредоточить инвестиции в разработку продуктов и рекламу, и для того, чтобы создать новую бизнес-модель, которая делает это возможным, мы расследуем различные случаи”, — говорится в сообщении. включен сценарий с использованием CVC. Shiseido опубликовала заявление после того, как агентство Bloomberg сообщило в четверг о предстоящей сделке косметической компании с CVC. Агентство Bloomberg сообщило, что бизнес Shiseido по производству средств личной гигиены может быть продан за 150-200 млрд иен, или от 1,45 млрд до 1,9 млрд долларов.

Акции Shiseido выросли в пятницу на 4,4% до 7075 иен. Как сообщалось ранее, компания, сильно пострадавшая от глобальной пандемии, зафиксировала чистый убыток в размере 13,67 млрд иен за девять месяцев, закончившихся 9 сентября. 30. Это контрастировало с чистой прибылью в размере 72,46 млрд иен за аналогичный период прошлого года. Шисейдо сказал, что это произошло из-за снижения продаж, а также чрезвычайных потерь, связанных с COVID-19, таких как компенсация сотрудникам, находящимся в отпуске, и расходы на содержание магазинов и производственных помещений.

Операционная прибыль компании за отчетный период упала на 91,4 процента до 8,9 миллиарда иен, что, по ее словам, произошло, несмотря на усилия по сокращению расходов в ответ на быстрое ухудшение рыночной конъюнктуры. Между тем, чистые продажи Shiseido упали на 22,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 653,68 млрд иен.

Компания наращивает свой престижный портфель, в который входят такие бренды, как Cle de Peau Beaute, Nars и одноименный бренд Shiseido. Осенью 2019 года группа приобрела бренд чистой косметики Drunk Elephant за 845 миллионов долларов. Текущие инвестиции CVC Capital Partners в сферу красоты включают бренды Douglas и PDC. Подробнее смотрите в разделе:

Birkenstock в продаже, CVC и Permira в продаже: Источники

Неуловимый люксовый бренд Shiseido, The Ginza, расширяется в Китае.

Shiseido сообщила о чистом убытке за девять месяцев из-за COVID-19, понизив прогноз


Оставить коммент