В конце августа 2014 года, на автовыставке ММАС был представлен публике новый концепт отечественной автомобильной промышленности — Chevrolet Niva II. Автомобиль предстал в новом, броском и угловатом брутальном облике, кардинально отличающимся от предыдущего поколения «Шевроле Нивы». Больше грязевые внедорожные колёса, увеличенный дорожный просвет, дополнительная защита днища автомобиля и лебёдка, которые в заводской комплектации планируются как опции, ясно дают понять, что перед собой мы видим не городской «паркетник» а настоящий внедорожник, готовый пройти где угодно. Продолжая свой курс на брутальность, создатели концепт-кара отразили её и в интерьере «Нивы-2». Подтверждением тому является полностью переработанная передняя панель, с бросающимися в глаза датчиками, полезными на бездорожье, новые комфортабельные сидения и улучшенная шумоизоляция салона.Так же будет модернизирован запуск с ключа.Кстати,тем кому требуется дубликат,то рекомендуем заказать здесь дубликат ключа chevrolet. Производители обещают сделать новую «Ниву» не только привлекательной внешне, но и комфортной и удобной внутри.
В подкапотном пространстве концепта «прописался» бензиновый атмосферный 16-клапанный двигатель с 4 цилиндрами и рабочим объёмом 1,8 литра. Мощность этого агрегата более 130 л.с, а крутящий момент доходит до отметки в 170 Нм. Использование этого двигателя обусловлено тем, что Chevrolet Niva II планируется создателями как прямой конкурент для Reno Duster. Именно по этой причине GM-АвтоВАЗ планирует опционально оснащать «Ниву» четырехфазным «автоматом», хотя основным вариантом, предлагаемым покупателю, будет 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Также в планах у разработчика значится оборудование автомобиля дизельной вариацией двигателя, но пока этот вопрос остаётся на рассмотрении.
Отличительной чертой «Шевроле Нива-2» является то, что внедорожная платформа автомобиля, в отличие от многих схожих моделей, построена с нуля. Концепт оборудован оригинальной независимой подвеской передней оси, и зависимой для задней оси. Концепт был представлен с полным колёсным приводом и межосевой блокировкой дифференциала.
На сегодняшний день автомобиль готовится попасть в серийное производство. Но строительство автозавода, где планируется собирать «Шевроле Нива-2» задерживается, поэтому выход в серию такого привлекательного кроссовера откладывается пока на неопределённый срок. Но эксперты уверены, что серийное производство не будет задержано более, чем на год, и новинка бренда GM-AvtoVAZ увидит свет.