Предшествующая модель Шевроле Малибу подверглась резкой критике, как в экономическом, так и в техническом плане, автомобиль не пользовался спросом, поэтому производителю пришлось срочно производить обновление своего среднеразмерного седана. Malibu 2014 года модельного ряда стал очень похожим на Шевроле Impala 2014, и отражает новый корпоративный стиль компании Chevrolet.
Экстерьер Шевроле Малибу 2015
Широкие боковые линии наряду с раздутыми арками и массивными задними стойками придают автомобилю солидности. Задние фонари, позаимствованные у более престижного Camaro, оснащены LED-элементами, и смотрятся просто шикарно. Автомобиль практически полностью избавился от американского дизайна и в его концепции преобладает европейская направленность.
Интерьер Малибу 2015 года
При попадании в салон Шевроле Малибу 2015 года создаётся впечатление, что производители просто сэкономили на материалах, и для отделки использовали не просто карбоновый пластик, а просто некую из углеволокна с признаками благородства. Серо-чёрная пластмасса в шашечку вызывает просто уныние и никак не ассоциируется с экстерьером автомобиля. Хромированные обводы пластика быстро изотрутся и добавят салону непритязательности наряду с невысоким качеством сборки предполагаемым для автомобилей такого уровня.
Дизайн панели приборов имеет некую схожесть с Camaro, весьма лаконичен и не перегружает излишком информации водителя и подсвечен приятным голубым оттенком. Спрятанный за экраном мультимедийной системы дополнительный бардачок довольно вместительный, позволяет вместить в себя много мелочёвки. Эргономика водительского места находится на должном уровне, но без недостатков, удобно устроиться на водительском кресле с первого раза не получится, количество регулировок явно недостаточно.
На заднем диване простора достаточно голова не упирается в потолок, ноги не приходится поджимать и даже троим можно совершать комфортные дальние поездки.
Двигатели и характеристики новой Шевроле Малибу
Линейка силовых агрегатов максимально укороченная, автомобиль поставляется только с одним двигателем Ecotec 2,5. На этом четырёхцилиндровом агрегате инженеры компании установили систему подачи топлива с непосредственным впрыском. А для повышения экономичности у автомобиля Шевроле Малибу 2015 установили систему старт/стоп, позволяющая экономить до 5 % топлива при движении в городских условиях. Мощности в 167 лошадей достаточно для неторопливой и можно сказать вальяжной езды, разгон до сотни составляет 10,2 секунды, но, тем не менее, автомобиль движется довольно весело до скорости в 120 – 130 км/час.
Шевроле Малибу 2015 может развить максимальную скорость в 205км/час, но это только в снаряженном состоянии, реальные показатели значительно ниже. Не отличается мотор и по экономическим показателям, расход 95 бензина заявленный производителем составляет 6,5-й литров на 100 километров пути при движении по загородным дорогам и 10,5 литров при движении в городе.
Комплектации и цены
Автомобиль по современным меркам прилично укомплектован. В части безопасности имеется: 6-ть подушек безопасности, тормозная система с ABS и ESP. Для удобства в управлении и комфорта в пути предусмотрены:
- круиз-контроль,
- бортовой компьютер,
- кондиционер (климат-контроль),
- датчик давления воздуха в шинах,
- задняя система помощи при парковке,
- усилитель руля,
- регулировка руля по вылету и высоте,
- пуск двигателя от кнопки и бесключевой доступ.
Так же имеются:
- датчик света,
- ксеноновые фары,
- полный электропакет,
- штатная аудиоподготовка с аудиосистемой,
- центральный замок,
- штатные иммобилайзер и сигнализация.
За всё это производитель просил 1 миллион 285 тысяч рублей, но компания Шевроле приняла решение снять автомобиль с продаж в России начиная с 2015 года. А жаль!