«Шевроле Лачетти» в обслуживании

«Шевроле Лачетти» в обслуживании

Chevrolet Lacetti остается популярным в России, несмотря на то, что продажи и производство этой модели ее производитель, корпорация General Motors прекратила еще в 2015 году.

«Шевроле Лачетти»

Первые три ТО: экономия собственными руками

Первый техосмотр, после 15 тыс. км пробега, включающий в себя «штатные» процедуры – замену моторного масла, воздухофильтров и первичная диагностика на станциях техобслуживания стоит в районе 2500-2800 рублей.

Плюс запчасти, покупка которых обойдется в 3 тыс. Впрочем, все процедуры можно провести самостоятельно даже при минимальных навыках, сэкономив таким образом почти половину расходов.

Владельцам Лачетти рекомендую сайт етлиб.ру — собрание всех инструкций по ремонту авто своими руками.

То же относится и к ТО2 (30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации). К предыдущим действиям по обслуживанию добавляется разве что замена тормозной жидкости и салонного фильтра. Калькуляция выходит примерно такая же, как и в случае с ТО1.

Чуть дороже – 8500-8800 тыс. руб. с запчастями и работой (которую тоже можно произвести самостоятельно) выйдет ТО3 через очередные 15 тыс. километров пробега.

Дело в том, что по регламенту к вышеперечисленным работам добавляется замена свечей зажигания.

«Шевроле Лачетти» в обслуживании

 

С поправкой на износ

А вот четвертое техобслуживание, требуемое по инструкции через 60 тысяч км или пять лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше, требует мастерства и знаний специалиста.

Дело в том, что на этом этапе подлежит замене ремень газораспределительного механизма. Кроме того, велика вероятность того, что замены потребуют и некоторые элементы подвески (рулевые тяги, шаровые и др.).

А, как известно, после вмешательства в рулевой механизм потребуется заново выставить сход-развал (примерно 2,5 тыс. руб.). Таким образом, ТО4 в лучшем случае обойдется в 13 тыс. руб., а при ремонте подвески сумма может дойти до 20 тысяч и выше.

Зато с последующим обслуживанием (75 тыс. км пробега) опять все просто: в сервисном центре ТО5 будет стоить 5600 руб., из которых 3000 – стоимость расходных материалов.

В итоге за пять лет расходы на техобслуживание Chevrolet Lacetti составят 32 тысячи рублей, если, конечно, за период эксплуатации не возникало никаких «нештатных» поломок, и ТО проводилось строго в соответствии с регламентом.

Кроме того, как уже говорилось, модель сегодня в России не продается, поэтому итоговую цифру придется по крайней мере утроить – с учетом неизбежного износа узлов и агрегатов подержанного автомобиля и общего его старения.

Также смотрите далее на видео обзор Шевроле Лачетти.


Оставить коммент