Chevrolet Cobalt представляет собой среднеразмерный седан, который обладает всеми классическими техническими характеристиками подобного сегмента автомобилей:
- относительно большое пространство внутри салона;
- четырёхцилиндровый двигатель;
- 15” колёса;
- полунезависимая подвеска сзади.
Спереди стоят стойки МакФерсон. Но это вряд ли помогает автомобилю оставаться высоко управляемым даже на средних скоростях. Главные преимущества модели заключены в другом. Официальный дилер Шевроле в Балашихе предлагает приобрести автомобили бренда на максимально выгодных условиях.
Преимущества относительно конкурентов
Chevrolet Cobalt располагает самыми большими габаритами, если сравнивать его с конкурентами в сегменте. Кроме того, багажное отделение также считается наиболее вместительным (даже при поднятых задних сидениях).
Технические характеристики бюджетного седана выглядят следующим образом: объём двигателя 1,5 л., на выбор либо механическая, либо автоматическая коробка переключения передач, крутящий момент – 134 Нм, максимальная скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – менее 12 секунд.
Если говорить об эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования в России, то автомобиль зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Ходовая часть располагает большой надёжностью.
При этом расход авто в городском цикле не превышает отметки в 7 л. Эта цифра справедлива для автомобилей с механической коробкой переключения передач. Расход может быть увеличен до 8л в случае использования автомата.
Движение на скорости и комплектации
В России существует несколько комплектаций автомобиля. В основном они различаются только КПП и колёсными дисками (изменения по салону незначительные). В ближайшей перспективе ожидается расширение моторной гаммы.
Во время движения автомобиль отличает устойчивость на дороге. Однако «в шашки» поиграть в потоке вряд ли получится. Чёткость управляемости не настолько велика, чтобы осуществлять обгон быстро и безопасно.
Это автомобиль создан для неспешной городской езды. При этом опыт эксплуатации автомобиля в России говорит о том, что он вполне адаптирован для местных дорог. Величина дорожного просвета заблаговременно сообщает о том, что автомобиль создан исключительно для асфальтовых дорог.
В видео приводится подробный тест-драйв Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt):
Если все что заявлено правда, то я потенциальный покупатель этой машины. Меня интересует, не слабоват ли мотор 1,5 к такому автомобилю? Да и расход 7 литров в городском цикле, требует подтверждения владельцев.