SEMrush Исследует назначение фирменных продуктов для сотрудников

SEMrush Исследует назначение фирменных продуктов для сотрудников

Недавно компания Semrush в своем отчете и тематическом исследовании рассмотрела, как компании “транслируют” корпоративную культуру с помощью так называемых фирменных элементов и дизайна. “Еще в 2018 году технологический сектор потратил колоссальные 1,43 миллиарда долларов на брендированные продукты, и эта цифра только растет”, — отмечают исследователи отчета.

Для создания тематического исследования Semrush провела собеседование с неназванной компанией, производящей программное обеспечение как услугу, чтобы выяснить, как она относится к своим фирменным продуктам для рабочих мест и как это помогает “укреплять и распространять ценности бренда среди сотрудников». ” Semrush также рассмотрела свои собственные фирменные продукты и ту роль, которую они играют в укреплении корпоративной культуры. “Ценность swag часто недооценивают, но она действительно способна повысить узнаваемость вашего бренда, укрепить его сходство с брендом и, самое главное, обеспечить новый модный стиль Силиконовой долины: опыт бывших или сотрудников”, — сказал исполнительный директор компании Semrush. — Поскольку бренды конкурируют не только за потребителей и долю голосов, они все активнее стремятся привлечь талантливых специалистов, что, в свою очередь, привлечет больше клиентов и долларов”.

Фирменные продукты компании для персонала играют большую роль в распространении корпоративной культуры среди сотрудников, отмечают исследователи Semrush в своем отчете. “А благодаря сильной и устоявшейся культуре работы на рабочем месте компании сообщают о более низкой текучести кадров (13,9% против 48,8% в компаниях без такой культуры) и более высоком уровне удовлетворенности сотрудников (на 20% выше в брендах с сильной культурой)”, — сказал Семраш. Фирменные продукты компании выполняют три основные функции, которые включают в себя прием новых сотрудников, объединение внутренних команд и внедрение корпоративной культуры.

Юджин Левин, директор по стратегии Semrush, сказал: “Точно так же, как чашка Starbucks или кепка Tesla всегда могут пригодиться, я верю в подарки, которые рассказывают историю. Потому что каждый элемент дизайна и моды в компании предназначен только для одной цели: приобщать сотрудников к корпоративной культуре и ценностям, поскольку обучения и книги по этике уже недостаточно”.

“В Semrush работает так много людей, что с первых дней я понял одну ключевую вещь — люди хотят работать на бренд, который чего-то стоит и делится своим опытом и ожиданиями”, — сказал Левин. “Итак, это то, на что мы всегда опирались”.


Оставить коммент