Недочёты и отстранение от идеального хода работы часто встречаются в настолько сложных механизмах, как моторы для автомобилей. Нередки случаи, когда производитель применяет новую технологию при создании двигателя, что влечет за собой все последствия использования не протестированной модели. Или же наоборот, механизм действия старый и надёжный, но некоторые комплектующие установленные в двигатель слишком быстро портятся.
Не обошли данные проблемы и двигатель ЕР6, и если вы хотите узнать о его особенностях больше, то сделать вы это сможете на сайте https://otoba.ru/dvigatel/peugeot/ep6.html. Двигатели часто создаются специально под конкретные модели, а не наоборот. Иногда главной целью стоит уместить конкретную модель мотора в конкретный корпус, для чего приходится менять его сборку, стараясь не трогать принцип работы.
Все эти метаморфозы часто негативно отражаются на конечном продукте, и покупатель получает проблемы в ходе использования. Чаще всего эти проблемы давно известны, и именно с ними люди больше всего обращаются в ремонт.
Что не так с данной моделью двигателей
Двигатель ЕР6 ознаменовался рядом проблем которые пользователи встречали в эксплуатации чаще всего.
- Наиболее частой проблемой этого двигателя является его искушенность в работе с маслом и топливом. Если масло будет редко меняться, то проблемы не заставят себя долго ждать. Механизм, который регулирует клапаны от редкой замены, может в принципе выйти из строя. Может также изнашиваться механическая часть привода, что приводит к необходимости замены целой запчасти. Если в вашем моторе вы меняете масло не просто не по рекомендации, а даже если каждые 10 — 20 тысяч метров, то получается из этого одна большая проблема. Мотор оказывается полностью измазан сгоревшей чёрной вязкой жидкостью. Из-за этого выходит из строя ремень двигателя, все клапаны и даже самые регуляторы фазы.
- Чрезмерное обогащение смеси может привести к известной ошибке под характерным номером. После того, как эта неисправность случится, при открытии капота вы обнаружите грязного или даже черного цвета слой по всем комплектующим. Происходит это из-за неисправности колпачков, которые держат масло. Колпачки эти, вместе с маслом достаточно сильно нагреваются, вплоть до сгорания этого масла. Такая проблема и приводит к покрытию всего двигателя вязкой грязью. Чтобы решить данную проблему, колпачки меняют, и лучше сделать это до пробега в 50 000.
Как исправлять ситуацию
Как мы поняли, все проблемы, описанные с данной моделью двигателя напрямую связаны с маслом, и потому требуют ремонта и замены всех запчастей отвечающих за это. Ну, и всех запчастей, которые от этого пострадали.
В первую очередь, необходимо проверить сам уровень присутствующего масла, ведь система выходит из строя при нехватке даже минимального значения. Обязательно проверяем работоспособность цепи. Поскольку добрая часть проблем с масляной системой может быть из-за её растяжения, то и решить их можно заменой.
Чтобы избежать проблем с этим двигателем, запомните все возможные масляные проблемы этой модели. Запомните, что именно может стать причиной поломки, и исключите это.
Проверьте ремень, проверьте заглушки. Всегда требуйте замену масла, при каждом техническом обслуживании. Даже если вы проехали 10 000 километров, масло лучше поменять. Это вообще крайняя цифра замены.
Если вы часто стоите в пробках, то лучше менять масло каждые восемь тысяч. Таким образом вы сможете избежать перегрева, который приводит к поломкам заглушек. И заглушки эти, если их вовремя менять, также не будут выбрасывать огромное количество чёрной жижи в механизм.