В наши дни все пытаются попасть в игры, посвященные спортивной одежде. От Target Corp. Начиная с Aerie от American Eagle Outfitters Inc., заканчивая Madewell и WeWoreWhat от Даниэль Бернстайн, розничные продавцы пытаются найти свое место в мире спортивной одежды для выступлений. Есть также гиганты спортивной одежды, такие как Nike Inc., Adidas AG и Under Armour Inc., а также более мелкие бренды спортивной одежды, такие как Urban Outfitters Inc., FP Movement by Free People, Athleta и Fabletics, у которых нет недостатка в поклонниках. Даже Рианна, возможно, скоро вступит в игру.
По словам Кристен Класи-Зуммо, директора по анализу рынка одежды NPD Group Inc., это была одна из самых эффективных категорий одежды в условиях пандемии. По прогнозам Allied Market Research, к 2024 году мировой рынок спортивной одежды достигнет почти 547 миллиардов долларов.
Возникает вопрос: есть ли еще возможности для роста на все более перенасыщенном рынке?
“За последние пару лет в этой сфере стало довольно многолюдно”, — сказал WWD Крейг Джонсон, основатель консалтинговой группы Customer Growth Partners, занимающейся розничной торговлей. “Это довольно обширный рынок, который продолжает расти, но мы считаем, что предложение растет быстрее, чем спрос. На рынке осталось не так много свободного места. “Если [эти бренды] могут привнести что-то уникальное в индустрию и все такое, то это, безусловно, стоит попробовать”, — добавил он.
Это означает, что одной цены может быть недостаточно, чтобы заинтересовать потребителей. По словам Джонсона, инновации и предложение чего-то нового необходимы для того, чтобы выжить и преуспеть в конкурентной борьбе. У Lululemon скоро появятся 3D-коврики для йоги. Рианна могла бы предложить стиль знаменитостей в одежде для активного отдыха. Нишевые игроки, такие как D+K Active, предлагают спортивную одежду для беременных, в то время как независимый стартап Zise предлагает спортивную одежду для выступлений, которая одновременно является и одеждой для танцев. Некоторые бренды обладают такими характеристиками, как устойчивость к образованию морщин и антимикробные свойства, ткани с защитой от ультрафиолета или одежда, впитывающая пот.
Морган Херманд-Вайше, основатель и главный исполнительный директор бренда спортивной одежды Adore Me, сказал, что продажи в категории спортивной одежды в его фирме выросли во время пандемии, и он не ожидает, что эта тенденция закончится в ближайшее время. “В преддверии 2021 года мы по-прежнему с оптимизмом смотрим на спортивную одежду как на категорию, поскольку считаем, что ее ношение будет становиться все более привычным даже для работы”, — сказал Херманд-Вайхе.