Рыночная Капитализация Poshmark Может Достичь $2,86 Млрд.

Рыночная Капитализация Poshmark Может Достичь $2,86 Млрд.

В то время как мир был сосредоточен на насилии и политическом хаосе в Вашингтоне, округ Колумбия, другие подразделения федерального правительства продолжали работать, позволяя двигателям торговли работать без остановки. В частности, в новой поправке, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам, торговая площадка социальной перепродажи Poshmark раскрыла условия предстоящего первичного публичного размещения акций. В форме S-1/A, Редвуд-Сити, Калифорния. Компания, базирующаяся в Нью-Йорке, объявила о своей цели привлечь до $ 257,4 млн в ходе предстоящего IPO, которое, как ожидается, состоится в середине следующей недели. У компании был установленный период молчания, поэтому она отклонила запросы о комментариях.

Но, согласно информации, поданной в SEC, Poshmark планирует разместить 6,6 млн обыкновенных акций класса А по цене от 35 до 39 долларов. Если учесть, что акции компании класса А и В, находящиеся в обращении, оцениваются более чем в 73 миллиона, рыночная капитализация компании составит 2,86 миллиарда долларов.

В число андеррайтеров сделки входят Morgan Stanley, Goldman Sachs и Barclays. Акции поступят на биржу Nasdaq Global Select Market под обозначением POSH. Poshmark позиционирует себя как пиринговая социальная площадка для перепродажи новых и бывших в употреблении модных товаров, включая одежду, обувь и аксессуары.

Компания не проводит инвентаризацию, а вместо этого поддерживает связи между пользователями для общения и совершения транзакций, во многом благодаря своей технологичной платформе и, по крайней мере, до пандемии, живым вечеринкам и социальным мероприятиям. При продажах на сумму 15 долларов и более требуется снижение на 20 процентов, при этом фиксированная ставка составляет 2,95 доллара за транзакции на сумму менее 15 долларов.

По состоянию на 30 сентября компания насчитывала 4,5 миллиона активных продавцов6. 2 миллиона активных покупателей и более 201 миллиона товаров, выставленных на продажу, а всего 31,7 миллиона активных пользователей. В 2020 году компания, в которой работает 501 сотрудник, вышла на уровень прибыльности.

После сообщения об убытках в размере 34 миллионов долларов в период с января по сентябрь 2019 года, прибыль Poshmark за аналогичный период прошлого года составила почти 21 миллион долларов. Выручка выросла до 192,8 миллиона долларов, увеличившись на 28 процентов. Управленческую команду возглавляет соучредитель, президент и главный исполнительный директор Маниш Чандра, специалист по технологиям, который был одним из основателей Kaboodle, сайта электронной коммерции, позже приобретенного Hearst Communications. На последнем фестивале PoshFest, организованном Poshmark в октябре 2019 года, Чандра и его команда рассказали об инновационном и технологически ориентированном подходе компании.

Платформа, основанная на искусственном интеллекте и машинном обучении, находится в постоянном развитии, чтобы представить новые функции, которые не только помогают продавцам общаться с покупателями, но и позволяют легко превращать пользователей в продавцов и развивать отношения с широкой аудиторией энтузиастов моды по всей Канаде и США.


Оставить коммент