Роза Blackpink Помогла последнему фильму Сен-Лорана стать блокбастером

Роза Blackpink Помогла последнему фильму Сен-Лорана стать блокбастером

По данным дома моды, видео с показа женской моды Saint Laurent летом 2021 года, на котором модели шагают на каблуках по гребню гигантских песчаных дюн, набрало около 120,8 миллионов просмотров в цифровом формате. 11-минутное видео, премьера которого состоялась 15 декабря, набрало 27,3 миллиона просмотров на YouTube, 11 миллионов — в Instagram и Facebook и 30,6 миллиона — на Weibo.

Сен-Лоран отметил, что за 24 часа после официального открытия было зарегистрировано почти 50 миллионов просмотров

Без сомнения, давка на прямой трансляции была отчасти спровоцирована послом Saint Laurent Розанной Парк из Blackpink. Все, что ей потребовалось, — это написать в своих Instagram Stories: “Пойдите посмотрите это со мной.

Новозеландская певица и танцовщица, более известная как Роуз и ставшая лицом недавней джинсовой кампании Saint Laurent, может похвастаться 34,6 миллионами подписчиков на этой платформе. Blackpink считается самой модной женской группой K-pop, и у каждой из ее четырех участниц множество поклонников.

По словам Сен-Лорана, “Роуз, несомненно, привлекла значительное внимание, однако «вирусный» эффект видео в основном обусловлен самим роликом. ” Он добавил, что бренд продолжит сотрудничать с поп-звездой в будущем. Ссылаясь на данные Wearisma, Saint Laurent отмечает, что общая заработанная медиа-стоимость, или EMV, в декабре составила 89,9 миллиона евро, что привело к окончательному росту на 158 процентов с начала года.

На волне пандемии коронавируса компания Saint Laurent и ее креативный директор Энтони Ваккарелло, прославившиеся эффектными женскими показами на открытом воздухе на фоне Эйфелевой башни, решили отказаться от участия в Неделе моды в Париже и установить свой собственный темп показа коллекций на протяжении всего года. В сентябре бренд сообщил о 42,4 миллионах просмотров шестиминутного видеоролика для своей весенней мужской коллекции 2021 года, в котором модели прыгают по крышам Парижа и проходят по подиуму, огибающему Эйфелеву башню.

Бренд стесняется рассказывать о том, где и как снимаются его показательные ролики, предпочитая создавать атмосферу таинственности. смотрите также:

Сен-Лоран пропустит Неделю моды в Париже и составит собственное расписание

Секреты стиля самой модной женской группы K-pop

Создание визуальной идентичности для K-pop группы с помощью моды


Оставить коммент