Revionics Рассказывает о трансформации, анализирует текущее настроение розничной торговли

Revionics Рассказывает о трансформации, анализирует текущее настроение розничной торговли

По данным компании Revionics, занимающейся разработкой решений для розничного ценообразования, потребительские модели меняются быстрее, чем когда—либо прежде, и инвестиции в технологии, которые удовлетворяют потребности потребителей, могут стать тем шагом, который сделает ритейлеров успешными в 2021 году.

А компания Revionics, которая в прошлом году была приобретена компанией Aptos, занимающейся решениями для розничной торговли, в настоящее время настроена на трансформацию. Мэтью Павич, управляющий директор по глобальному стратегическому консалтингу Revionics, компании Aptos, сказал WWD: “Ритейлеры, которые использовали кризис 2020 года как возможность построить лучшее будущее, инвестируя в правильную аналитику и решения, позволяющие отслеживать эти меняющиеся тенденции в режиме реального времени, будут более успешными в ближайшие годы.”

В этой статье Павич рассказывает WWD о своем лидерстве на рынке розничных цен, общем развитии отрасли и устойчивых тенденциях, связанных с пандемией коронавируса, которые могут по-новому взглянуть на торговые площади.

WWD: Давайте поговорим о Revionics. Какова история бренда?

Мэтью Павич: Revionics — мировой лидер в области решений для розничного ценообразования. Мы помогаем нашим розничным партнерам стать организациями, ориентированными на ценообразование, с помощью решений, аналитики и консалтинга. Мы успешно повышаем ценность розничной торговли во всех сегментах и в каждом крупном регионе мира и гордимся долгосрочными стратегическими отношениями, которые мы установили со многими нашими ведущими клиентами.

Мы были основаны в 2002 году, когда на рынке оптимизации розничных цен уже существовало несколько ключевых игроков, но Revionics внесла на рынок ключевые новшества, которые по-настоящему выделили нас из толпы. WWD: Чем отличается Revionics на рынке? Почему это отличное решение для оптимизации ценообразования на протяжении всего жизненного цикла?

М. П. : Мы являемся выдающимся решением для оптимизации ценообразования в течение жизненного цикла по нескольким причинам.

Мы обладаем передовыми научными знаниями в отрасли, и наша модель постоянно совершенствовалась в течение почти двух десятилетий, чтобы удовлетворить потребности розничных продавцов по всему миру. Проще говоря, наша наука уже много лет назад решила задачи моделирования, о которых другие новые поставщики оптимизации до сих пор даже не подозревают.

Кроме того, мы являемся поставщиком услуг по ценообразованию на протяжении жизненного цикла. Многие другие поставщики могут предлагать некоторые элементы ценообразования жизненного цикла, но очень немногие из них предлагают надежный набор услуг, включающий базовые цены, рекламные акции и скидки со скидкой.

Несмотря на то, что наши решения являются лидерами отрасли, мы также выделяемся благодаря нашей аналитике и консалтингу, которые помогают нашим клиентам ориентироваться в ценообразовании и выстраивать правильные стратегии, процессы и организации ценообразования, используя лучшие практики и самую передовую аналитику из доступных. В нашем сегменте просто нет конкурентов, предлагающих решения и консультации, которые может предложить Revionics.

WWD: С какими тенденциями или проблемами сталкивается отрасль прямо сейчас?

М. П.: Кризис 2020 года привел к появлению или ускорил многие тенденции в розничной торговле. Одними из наиболее очевидных примеров являются рост электронной коммерции и возросшая готовность потребителей пробовать новые бренды и продукты.

Единственная очевидная тенденция 2020 года, которая сохранится и в новом году, заключается в том, что потребительские привычки меняются быстрее, чем когда-либо прежде. Ритейлеры, которые использовали кризис 2020 года как возможность построить лучшее будущее, инвестируя в правильную аналитику и решения, позволяющие отслеживать эти меняющиеся тенденции в режиме реального времени, будут более успешны в ближайшие годы.

Сталкиваясь с огромными переменами и вызовами, крайне важно развиваться, чтобы выжить. Я думаю, будет справедливо предположить, что за последние несколько месяцев в розничной торговле были внедрены одни из лучших инноваций. Эта тенденция должна сохраниться, поскольку розничные продавцы пытаются адаптироваться к “новой норме» и определить ее. ”В любом случае наличие правильных решений и аналитических данных, которые будут служить основой для ключевых инициатив, будет иметь решающее значение и перестанет быть “приятным приобретением”, поскольку мир становится все более динамичным и сложным. Наконец, важно помнить, что розничные продавцы не просто дарят покупателям джинсы или блузку — они также предоставляют опыт, который повышает лояльность.

WWD: Это был очень сложный год для розничной торговли. Какой совет вы бы дали розничным торговцам/брендам, попавшим в беду?

М. П.: В связи с непредвиденными обстоятельствами прошлого года для ритейлеров не существует универсального решения. Однако ритейлеры могут многое сделать, чтобы максимально использовать свою макроэкономическую ситуацию и добиться наилучших результатов в будущем. Поскольку за последние несколько месяцев потребительское поведение и спрос сильно изменились, ритейлерам настоятельно рекомендуется уделить время переоценке всего, используя наилучшую доступную аналитику.

Сейчас самое время задуматься об ассортиментной стратегии, структуре ценовых зон, подходе к ключевым товарам, роли категорий в ценообразовании и т.д. Они соответствуют современным требованиям. Если у вас в праздничные дни образовался избыток товаров на складе, подумайте о проведении рекламных акций для этих товаров, чтобы освободить место на полках. Весьма вероятно, что эффективность продвижения не является оптимальной, и необходимо тщательно пересмотреть стратегию продвижения, чтобы учесть изменения на рынке.

Во всех случаях лучшие розничные продавцы развиваются и внедряют новые стратегии, решения и процессы, чтобы получить максимальную отдачу от того, с чем они имеют дело, и заложить фундамент для долгосрочной прибыльности в ближайшие годы. Дополнительные бизнес-новости от WWD смотрите в разделе:

Бренды наружной рекламы рассказывают о влиянии коронавируса


Оставить коммент