Одной из популярных автомобилестроительных компаний является французская фирма Renault. Они выпускают современный модельный ряд, включающий популярные европейские модели и классы. К примеру таксисты предпочитают Renault Logan. Эта малого класса модель отлично ведт себя на дороге, хотя внешне выглядит не очень.
Как же часто нужно делать ТО Рено?
Проехав 1000 км пробега машины вы должны выполнить такие действия:
1. Диагностируйте ступень масла в двигателе.
2. Инспектируйте порог антифриза в системе охлаждения.
Через каждые 5 тысяч км пробега вам нужно:
1. Диагностировать непроницаемость топливной системы, системы охлаждения и смазки. Если все в порядке, то двигатель сухой и отсутствуют какие либо потеки.
2. Проверьте непроницаемость системы вентиляции картера. Возможно понадобится очистить трубопроводы вентиляции.
3. Провести слив отстоя из топливного фильтра.
4. Диагностировать и настроить натяжение ремня привода дополнительных механизмов.
5. Исследовать высоту электролита в аккумуляторе и если нужно, то довести его до нормативного значения, контролируйте при этом плотность.
Если вам необходим уже ремонт, то сделать его можно тут — рено ремонт.
Через каждые 10 тысяч км пробега:
1. Повторите все действия для пробега в 5000, кроме слива отстоя.
2. Поменяйте масло и масляный фильтр.
3. Смените топливный и предварительный фильтр.
4. Проверьте работоспособность вакуумного насоса.
5. Почистите кожух воздушного фильтра.
6. Проверьте работу системы рециркуляции переработаных газов (EGR) и если потребуется, то почистите от накипи.
Спустя 20000 км пробега авто:
1. Выполните все действия, что касаются ТО при пробеге 10 тыс км.
2. Проконтролируйте и при надобности настройте зазор в клапанах.
3. Зачистите клеммы аккумулятора.
4. Проверьте напряжение в бортовой сети, плотность электролита, его состояние и натяжение ремня.
5. Промойте топливный бак.
Через каждые 40000 км пробега следует выполнить:
1. Вспомагательно к техобслуживанию через 20000 км выполнить замену воздушного фильтра.
Что же чаще всего ломается в Рено?
Эксперты, называя целый список «фирменных» болячек «логана», безусловно добавляют, что автомобиль имеет неоспоримые большие плюсы, а все минусы списывают на невысокую стоимость, ради которой производитель идет на использование в производстве дешевых материалов. Расскажем лишь самые актуальные проблемы. Их амортизаторы обычно исправно работают всего 10-15 тысяч километров, а ступичные подшипники — приблизительно около 25-30 тыс км. Довольно быстро начинает «троить» движок, чаще всего это из-за качества залитого топлива. Есть и вовсе удивительные поломки, которые, к нашему счастью, встречаются не так часто. Так, передние противотуманники просто выпадают из своих мест, а педаль газа момент «залипнуть» в самый ненужный момент и только через определенное время возвращается в свое нормальное положение. Об этом можно узнать услышав щелчек.
Приблизительные цены на ремонтные работы Рено Логан (Renault Logan):
— замена амортизатора (заднего седан) — 480 руб,
— замена амортизатора (заднего универсал) — 980 руб,
— замена переднего амортизатора — 650 руб,
— замена переднего или заднего бампера — 650 — 850 руб,
— замена бензобака — 1200 руб,
— замена вакуумного усилителя Рено Логан — 1200 руб,
— замена двери Логан (снятие-установка) — 400 руб,
— Замена масла в гидроусилителе — 330 руб,
— замена масла в двигателе — 250 руб,
— замена масла в АКПП — 1100 руб,
— замена подушки двигателя задней 1 шт — 480 руб,
— замена подушки двигателя передней — 400-450 руб,
— замена подшипника задней ступицы — 650 руб,
— замена воздушного фильтра — 50 руб.
— проверка электрооборудования — 500 руб,
— замена цилиндра главного тормозного — 500 руб,
— замена троса капота — 380 руб.